19 мая 2022

Navicon импортозаместит западные аналитические платформы

Клиентам системного интегратора и разработчика Navicon теперь доступна система «Дельта BI». No-code платформа класса Decision Intelligence способна полноценно заменить BI-решения от глобальных вендоров, приостановивших работу в России.

Импортонезависимая платформа «Дельта BI» предназначена для того, чтобы помочь российским компаниям справиться с высоким уровнем неопределенности бизнес-среды и стремительно меняющимися рыночными реалиями. С ее помощью можно собирать и обрабатывать в режиме реального времени большие объемы информации из различных источников, извлекать из них инсайты и мгновенно принимать точные и взвешенные управленческие решения на основе данных. Платформа поддерживается отечественным разработчиком Navicon, и ее работа не может быть ограничена санкциями.

«Уход западных вендоров с отечественного рынка поставил российский бизнес в непростую ситуацию. Аналоги зарубежных BI-систем у нас в стране есть, но по большей части они кардинально отличаются от привычных заказчикам продуктов по функциональности и интерфейсу. “Дельта BI” обеспечивает тот же уровень аналитики и набор инструментов, что и решения от глобальных вендоров. Благодаря этому она не требует затяжного периода адаптации — компании могут развернуть систему за считанные недели и начать использовать знакомые BI-инструменты», — делится Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.

Платформа гармонично совмещает в себе корпоративный и self-service подходы. Она построена по принципу no-code, то есть для работы с «Дельта BI» и ее развития не нужны продвинутые навыки программирования. Кроме того, у нее интуитивно понятный простой интерфейс. Конечные пользователи могут анализировать данные свободнее, решая большинство узконаправленных запросов самостоятельно. Это, в свою очередь, сокращает нагрузку на разработчиков, которые получают возможность выполнять задачи быстрее и эффективнее.

Архитектура платформы позволяет обогащать данные из сторонних источников и учитывать в процессе анализа такие факторы, как конъюнктура рынка, перебои в логистике, волатильность рубля, изменение цен на комплектующие и многие другие нюансы, важные для бизнеса в условиях нестабильной экономики. Все это возможно благодаря доступным на платформе технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения.

Благодаря использованию «Дельта BI» в компании улучшается культура самостоятельной аналитики и принятия решений на основе данных.

Navicon — один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции, входит в топ-10 игроков рынка BI, CRM и ERP.

Компания предлагает гибкий подход к цифровизации бизнеса и обеспечивает максимальную эффективность и непрерывность процессов заказчиков за счет глубокой отраслевой экспертизы, мощной команды разработчиков, лучших практик и решений, а также оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend