Navicon импортозаместит западные аналитические платформы
![](/media/photo/news/b4001.jpg )
Клиентам системного интегратора и разработчика Navicon теперь доступна система «Дельта BI». No-code платформа класса Decision Intelligence способна полноценно заменить BI-решения от глобальных вендоров, приостановивших работу в России.
Импортонезависимая платформа «Дельта BI» предназначена для того, чтобы помочь российским компаниям справиться с высоким уровнем неопределенности бизнес-среды и стремительно меняющимися рыночными реалиями. С ее помощью можно собирать и обрабатывать в режиме реального времени большие объемы информации из различных источников, извлекать из них инсайты и мгновенно принимать точные и взвешенные управленческие решения на основе данных. Платформа поддерживается отечественным разработчиком Navicon, и ее работа не может быть ограничена санкциями.
«Уход западных вендоров с отечественного рынка поставил российский бизнес в непростую ситуацию. Аналоги зарубежных BI-систем у нас в стране есть, но по большей части они кардинально отличаются от привычных заказчикам продуктов по функциональности и интерфейсу. “Дельта BI” обеспечивает тот же уровень аналитики и набор инструментов, что и решения от глобальных вендоров. Благодаря этому она не требует затяжного периода адаптации — компании могут развернуть систему за считанные недели и начать использовать знакомые BI-инструменты», — делится Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
Платформа гармонично совмещает в себе корпоративный и self-service подходы. Она построена по принципу no-code, то есть для работы с «Дельта BI» и ее развития не нужны продвинутые навыки программирования. Кроме того, у нее интуитивно понятный простой интерфейс. Конечные пользователи могут анализировать данные свободнее, решая большинство узконаправленных запросов самостоятельно. Это, в свою очередь, сокращает нагрузку на разработчиков, которые получают возможность выполнять задачи быстрее и эффективнее.
Архитектура платформы позволяет обогащать данные из сторонних источников и учитывать в процессе анализа такие факторы, как конъюнктура рынка, перебои в логистике, волатильность рубля, изменение цен на комплектующие и многие другие нюансы, важные для бизнеса в условиях нестабильной экономики. Все это возможно благодаря доступным на платформе технологиям искусственного интеллекта и машинного обучения.
Благодаря использованию «Дельта BI» в компании улучшается культура самостоятельной аналитики и принятия решений на основе данных.
Navicon — один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и системной интеграции, входит в топ-10 игроков рынка BI, CRM и ERP.
Компания предлагает гибкий подход к цифровизации бизнеса и обеспечивает максимальную эффективность и непрерывность процессов заказчиков за счет глубокой отраслевой экспертизы, мощной команды разработчиков, лучших практик и решений, а также оказания полного комплекса услуг по обучению и поддержке пользователей.
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.