20 июня 2023

Navicon и «1С» стали партнерами

Системный интегратор и разработчик Navicon стал официальным партнером «1С». Компания предложит своим клиентам услуги внедрения с нуля и миграции на продукты крупнейшей в стране ИТ-экосистемы.

Navicon будет внедрять в российских компаниях инструменты «1С» для автоматизации оперативного, складского учета, ERP, управления финансами, ведения управленческой отчетности и учета по МСФО. Крупные заказчики из ряда системообразующих отраслей — фармацевтики, FMCG и ритейла, производства, металлургии, финансов — смогут повышать эффективность бизнеса на базе ИТ-решений от одного из наиболее востребованных отечественных производителей ПО.

У специалистов Navicon более чем десятилетний опыт работы с учетными системами отечественных и глобальных вендоров. Они отлично понимают и используют лучшие практики построения ERP-инфраструктуры. Благодаря этому Navicon может предложить клиентам оптимальный набор программных продуктов на базе «1С», который позволит выстроить максимально гибкий и надежный ИТ-ландшафт в компании.

Кроме того, команда интегратора обладает широкой экспертизой в ведении крупных международных проектов. Она позволяет Navicon реализовать инициативы в области импортозамещения точно в срок и в рамках установленных бюджетов.

Сейчас есть два основных тренда для больших проектов на базе продуктовой линейки «1С». Первый — переход клиентов на флагманский программный продукт «1С: ERP Управление предприятием». Это универсальное решение, которое позволяет закрыть все основные потребности среднего и крупного предприятия в области автоматизации. Это гибкая, современная платформа, которую фирма активно развивает и регулярно модернизирует.

Второй тренд — импортозамещение западных ERP-платформ. Чаще всего это происходит из-за требований регуляторов, роста цен на импортный софт и меняющихся условий рынка.

«Мы видим, как "1С" движется по тому же пути, что и глобальные лидеры ИТ-рынка: расширяет стандартную функциональность продуктов и наполняет ERP-платформу большим количеством стандартизированных процессов и лучшими практиками. У клиента появляется возможность выбора уже готовых учетных схем без существенной кастомизации решения. Партнеры могут при внедрении адаптировать бизнес-процессы клиента к типовым, что уже заложены в решениях 1С, или же изменить продукт под требования заказчика. Таким образом, наш опыт работы с международными продуктами и поставщиками очень хорошо применим к современным реалиям внедрения отечественных ERP», — комментирует Евгений Смирнов, управляющий партнер Navicon.

«Доля "1С" на российском ERP-рынке и в докризисные времена приближалась к показателям глобальных вендоров. Сейчас она будет быстро расти за счет ускоренного импортозамещения в отечественном бизнесе», — комментирует Михаил Пономарев, руководитель дивизиона ERP Navicon.

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend