7 июля 2022

Navicon и Luxms BI помогут российским компаниям работать с большими данными

Системный интегратор и разработчик Navicon и производитель аналитической платформы Luxms BI заключили стратегическое партнерство. Клиенты Navicon получат доступ к отечественному продукту для работы с BI-аналитикой на больших данных и качественным инструментам визуализации.   

Navicon планирует внедрять Luxms BI, в первую очередь, в крупных компаниях фармацевтического, FMCG, розничного рынков. Датацентричная архитектура, использование горячего слоя хранения данных выгодно отличают платформу Luxms BI на рынке систем бизнес-аналитики. В результате скорость отклика Luxms BI не зависит от объема обрабатываемой информации, числа пользователей и аналитических задач, а ее горизонтальная масштабируемость не ограничена.

Благодаря датацентричной архитектуре нового поколения продукт способен полностью заменить высокопроизводительные импортные аналитические системы, недоступные российским пользователям. При этом платформа Luxms BI — импортонезависима. Она использует собственные и open-source компоненты: веб-сервер nginx, базу данных PostgreSQL. Решение включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Кроме того, на платформе предусмотрены широкие возможности для визуализации информации. Вместо длинных таблиц и огромных массивов неструктурированных данных пользователи работают с простыми, понятными дашбордами: рейтингами, инфографикой, картами, мнемосхемами, диаграммами. Все визуализации интерактивны: можно переключать срезы, детализировать дашборд до нужного уровня или менять тему. Пользователю достаточно одного взгляда, чтобы получить максимально полную, актуальную картину отдельного процесса или бизнеса в целом.

«Компаниям, оперирующим огромными массивами данных, нужны простые и доступные решения для их обработки и получения инсайтов. Только так они могут контролировать внутренние процессы и быстро принимать управленческие решения, не утопая в цифрах. В Luxms BI максимально простой интерфейс, а данные отображаются в удобном для восприятия глазом визуальном формате. Благодаря этому руководитель может моментально увидеть, что происходит в бизнесе, есть ли какие-то сбои в процессах и чем они вызваны», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.

«Мы разработали такой продукт, который делает глубокую аналитику крупных массивов данных доступной для любого пользователя, от бизнес-аналитика до руководителя компании. Luxms BI три года подряд попадает в BI-круг Громова — отечественный аналог Gartner’s Magic Quadrant. Мы верим, что наше решение в совокупности с индустриальной экспертизой Navicon позволит повысить уровень принятия бизнес-решений в российских компаниях», — комментирует Семен Борисов, менеджер департамента бизнес-развития ГК Luxms.

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend