12 июля 2022

Navicon будет внедрять отечественную BI-платформу «Триафлай»

Системный интегратор и разработчик Navicon и «Доверенная среда», отечественный производитель платформы для обработки Big Data «Триафлай», заключили стратегическое партнерство. Клиенты Navicon получат доступ к инструментам для оперативного многомерного анализа и визуализации данных любого объема.

Navicon планирует внедрять «Триафлай», в первую очередь, в государственных компаниях, банках и бизнесах с прописанными регламентами и отчетными процессами. Система представляет собой масштабируемое веб-приложение, в котором можно собирать, обрабатывать и визуализировать большие объемы данных, а также строить отчеты в различных разрезах. Предусмотрены регламентные отчетные формы и презентации с обновляемыми в режиме онлайн данными любого уровня детализации. Интерфейсы готовых отчетов можно настроить под потребности конкретной организации.

В системе поддерживается версионность: изменение данных и метаданных, вычисление и агрегирование. Инструменты ретроспекции позволяют свободно просматривать и использовать архивные сведения. Кроме того, благодаря доступной на платформе технологии оперативной многомерной обработки данных можно проверять гипотезы, выявлять причинно-следственные связи в данных.

В рамках одной платформы могут работать сразу несколько подразделений компании — доступ к «Триафлай» они получают через веб-интерфейс. Причем пользователи не привязаны к десктопу — решение адаптировано для мобильных устройств. Данные отображаются на удобных интерактивных дашбордах, на которых может быть представлено неограниченное количество графиков и отчетов.

«”Триафлай” — один из немногих российских аналитических продуктов, работающих по принципу self-service. Платформа представляет собой набор конструкторов, которые можно настраивать без сложного программирования. Благодаря этому наши клиенты смогут использовать передовые аналитические инструменты даже без большого штата профессиональных ИТ-специалистов и поддерживать принятие взвешенных управленческих решений», — комментирует Никита Солдатов, руководитель проектов внедрения BI&DWH в Navicon.

Платформа внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Она использует свободное программное обеспечение, что гарантирует независимость от санкционных ограничений. С 2019 года платформа входит в «BI-круг Громова» — исследование отечественных систем бизнес-аналитики.

«”Триафлай” — это не просто BI-решение, а полноценная аналитическая экосистема, которая в режиме реального времени превращает огромные массивы неструктурированных данных из различных источников в понятные, доступные отчеты, визуализации и презентации. Благодаря нашему решению и глубокой отраслевой экспертизе Navicon государственные организации и крупные компании с устоявшимися процессами и регламентами подготовки отчетности смогут без особых усилий перейти к подходу data driven», — комментирует Борботько Владимир, руководитель блока развития партнерского канала, «Доверенная среда».

О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend