Navicon будет внедрять отечественную BI-платформу «Триафлай»

Системный интегратор и разработчик Navicon и «Доверенная среда», отечественный производитель платформы для обработки Big Data «Триафлай», заключили стратегическое партнерство. Клиенты Navicon получат доступ к инструментам для оперативного многомерного анализа и визуализации данных любого объема.
Navicon планирует внедрять «Триафлай», в первую очередь, в государственных компаниях, банках и бизнесах с прописанными регламентами и отчетными процессами. Система представляет собой масштабируемое веб-приложение, в котором можно собирать, обрабатывать и визуализировать большие объемы данных, а также строить отчеты в различных разрезах. Предусмотрены регламентные отчетные формы и презентации с обновляемыми в режиме онлайн данными любого уровня детализации. Интерфейсы готовых отчетов можно настроить под потребности конкретной организации.
В системе поддерживается версионность: изменение данных и метаданных, вычисление и агрегирование. Инструменты ретроспекции позволяют свободно просматривать и использовать архивные сведения. Кроме того, благодаря доступной на платформе технологии оперативной многомерной обработки данных можно проверять гипотезы, выявлять причинно-следственные связи в данных.
В рамках одной платформы могут работать сразу несколько подразделений компании — доступ к «Триафлай» они получают через веб-интерфейс. Причем пользователи не привязаны к десктопу — решение адаптировано для мобильных устройств. Данные отображаются на удобных интерактивных дашбордах, на которых может быть представлено неограниченное количество графиков и отчетов.
«”Триафлай” — один из немногих российских аналитических продуктов, работающих по принципу self-service. Платформа представляет собой набор конструкторов, которые можно настраивать без сложного программирования. Благодаря этому наши клиенты смогут использовать передовые аналитические инструменты даже без большого штата профессиональных ИТ-специалистов и поддерживать принятие взвешенных управленческих решений», — комментирует Никита Солдатов, руководитель проектов внедрения BI&DWH в Navicon.
Платформа внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Она использует свободное программное обеспечение, что гарантирует независимость от санкционных ограничений. С 2019 года платформа входит в «BI-круг Громова» — исследование отечественных систем бизнес-аналитики.
«”Триафлай” — это не просто BI-решение, а полноценная аналитическая экосистема, которая в режиме реального времени превращает огромные массивы неструктурированных данных из различных источников в понятные, доступные отчеты, визуализации и презентации. Благодаря нашему решению и глубокой отраслевой экспертизе Navicon государственные организации и крупные компании с устоявшимися процессами и регламентами подготовки отчетности смогут без особых усилий перейти к подходу data driven», — комментирует Борботько Владимир, руководитель блока развития партнерского канала, «Доверенная среда».
О компании Navicon
Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.
«Стратегия развития Telegram-канала ИТ-компании»: запись онлайн-встречи MCIO и iTrend
25 октября 2023iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.