Наш инфоповод с компанией SIMETRA занял 2-ое место в конкурсе LoudPR 2023

Наш инфоповод с компанией SIMETRA "PR для рейтинга общественного транспорта в России" продолжает разгуливать по стране. На этот раз мы заняли 2-ое место в конкурсе LoudPR 2023 в номинации "WOWReach: самый виральный инфоповод".В шорт-лист премии в области коммуникаций попали топ-5 проектов на каждую номинацию - по сумме баллов жюри. В номинации "WOWReach" наш кейс был единственным из сферы b2b и на равных конкурировал с огромными многомиллионными b2c проектами.
Результаты, которых нам удалось достичь без дополнительных затрат со стороны клиента (реализовано в рамках стандартного PR-абонемента):
- 1085 публикаций в сумме
- +6 512 пунктов к Медиаиндексу
- 80,4 млн суммарный охват сообщений (данные Mlg)
Напоминаем, что ранее этот же наш инфоповод попал в шорт-лист конкурса "Медиалогии" на самый охватный инфоповод в ИТ.
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.
Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"
23 августа 2023Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.