26 сентября 2023

На платформе iSpring Learn стало доступно полевое обучение

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, выпустила новый модуль для платформы iSpring Learn – полевое обучение. Обновление позволит компаниям проводить обучение и оценку персонала на рабочем месте непосредственно в интерфейсе iSpring Learn.
 
Модуль охватывает весь процесс полевого обучения: от создания чек-листов и проведения оценки «в полях» до сбора подробной статистики. Работает новый инструмент следующим образом: сотрудники проходят обучающую сессию, супервайзер или руководитель наблюдают за работой и заполняют листы наблюдения. Затем сотрудники могут ознакомиться с результатами, оценить, что нужно дополнительно проработать и заранее подготовиться к следующей обучающей сессии.
 
В новом модуле платформы доступна возможность формировать отчеты, которые помогут руководителям проверить соблюдение корпоративных стандартов работы на уровне отдельных специалистов, отделов и всей компании. Это позволит выявить зоны роста и запланировать дополнительное обучение по навыкам, которые проседают у сотрудников.
 
«Модуль полевого обучения iSpring Learn поможет компаниям обучать специалистов, используя чек-листы. Руководитель сможет заполнять их непосредственно в момент оценки сотрудника на рабочем месте. Например, в процессе обслуживания клиентов. Этот функционал будет полезен для торговых представителей, страховых агентов, риелторов, представителей фармацевтических компаний и других клиентоориентированных сфер. Они смогут изучать курсы с любых устройств, отрабатывать навыки и закреплять полученные знания сразу на практике, а также получать обратную связь от наставников в режиме реального времени. iSpring Learn покажет результаты, на которые необходимо обратить внимание и поможет руководителям получить объективную картину по компетенциям сотрудников», – комментирует Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.
 
iSpring Learn – платформа для дистанционного обучения сотрудников, онлайн-тестирования и вебинаров, помогающая автоматизировать обучение в компании. Обновление доступно пользователям платформы с тарифом Business.
 
О компании
iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. 
 
Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие.
 
iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend