1 февраля 2022

На КЭДО-платформе HRlink — 100 тысяч пользователей

С момента запуска в мае 2020 года к системе электронного кадрового документооборота (КЭДО) HRlink подключилось 100 тысяч пользователей. Это сотрудники более 160 компаний, в том числе крупнейших работодателей России. HRlink — первый из отечественных КЭДО-сервисов, перешагнувший стотысячный рубеж по числу зарегистрированных пользователей.

HRlink, платформа безбумажного HR, позволяет вести кадровое делопроизводство в цифровом виде. Сотрудники могут оформлять и подписывать документы удаленно как с компьютера, так и со смартфона. Для этого используется электронная цифровая подпись или учетная запись Госуслуг ЕСИА. Сервис интегрирован с удостоверяющими центрами, которые выдают электронные подписи, и с порталом «Работа в России».

Систему запустили в мае 2020 года после старта эксперимента Минтруда по переводу кадровых документов в электронный формат. Сейчас ее использует более 160 компаний из сфер ИТ, ретейла, промышленности и других вертикалей, включая крупнейших работодателей России. Среди них — «Вкусвилл», «СберМаркет», «КОРУС Консалтинг», Aviasales, БФТ, «Эркафарм», FIBA Retail, Semrush, ПЭК и многие другие. На сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 100 тысяч пользователей.

Спрос на КЭДО подстегнуло принятие законов, разрешающих подписывать только в электронном виде все кадровые документы, за исключением приказа на увольнение, журнала безопасности и акта о несчастных случаях на производстве. Для оформления взаимоотношений с удаленными сотрудниками в цифровом формате даже не требуется их письменное согласие, согласно №407-ФЗ. Достаточно уведомления.

«Бизнесу было критически важно организовать взаимодействие с сотрудниками, особенно работающими удаленно, со строгим соблюдением нормативных требований. В частности, сроков оформления и подписания документов. Поэтому, как только исчезли законодательные барьеры для перевода кадрового делопроизводства в цифру, многие крупные компании со штатом более чем в тысячу сотрудников обратились к КЭДО. HRlink позволяет сократить время оформления и подписания документов на 70-80%. В 2021 году число наших клиентов увеличилось в 14 раз, а выручка — в 16», — рассказывает Дмитрий Махлин, директор по развитию платформы HRlink.

Помимо соблюдения требований законодательства, использование сервиса HRlink помогает компаниям снизить количество рутинных задач в работе HR-специалистов и сократить затраты на ведение документооборота в среднем в 2-4 раза. Кроме того, платформа постоянно развивается: добавляется новая функциональность, совершенствуется интерфейс. Так, с 2021 года клиентам HRlink доступен модуль приема сотрудников на работу, который автоматизирует процессы в промежутке между рекрутингом кандидатов и их трудоустройством.

«С первого же дня работы над сервисом клиенты HRlink участвовали в развитии платформы. Благодаря тесному взаимодействию с HR и ИТ-службами крупных компаний мы могли понять, какие доработки необходимо сделать, и какую функциональность добавить. Мы не занимались заказной разработкой, но адаптировали продукт к пожеланиям пользователей. На мой взгляд, клиентоориентированность — основная причина быстро растущей популярности HRlink. Думаю, уже к концу года выручка компании увеличится минимум в 2-3 раза, а аудитория платформы превысит миллион пользователей», — добавляет Дмитрий Махлин.

Справка
HRlink
 — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend