24 июля 2023

НОРБИТ предложит бизнесу решение для управления НСИ «Гармония MDM»

Один из крупнейших российских интеграторов НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) и разработчик системы управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» заключили партнерское соглашение. НОРБИТ займется продвижением ИТ-продукта на рынке. Благодаря сотрудничеству отечественный бизнес, особенно крупные заказчики со сложной территориально распределенной структурой, сможет повысить скорость работы с данными и снизить суммарные трудозатраты на поддержку их качества и интеграций. 
 
«Гармония MDM» позволяет унифицировать информацию, создать ее единый источник в компании и своевременно обеспечивать остальные ИТ-системы достоверными сведениями. Для того, чтобы поддерживать справочники в актуальном состоянии, предусмотрены интеграции системы с базами ЕГРЮЛ, ФИАС, НРД, ЕФРСБ и другими. Применение решения позволяет нарастить качество данных и скорость обмена ими между ИТ-системами, повышается точность планирования. 
 
При этом «Гармония MDM» — это low-code платформа: пользователи могут настраивать любые справочники и атрибуты прямо в интерфейсе без сложного программирования. Кроме того, в системе можно конфигурировать уведомления о любых событиях и проверять качество справочных данных с помощью бизнес-правил. 
 
Артем Ивакин, директор по развитию направления Big Data&AI компании НОРБИТ: «Мы активно развиваем партнерскую сеть и стараемся предложить клиентам надежные российские продукты с подтвержденной эффективностью и реальными кейсами использования. «Гармония MDM» — современное, проверенное решение для управления НСИ, которое поможет наладить продуктивную работу с корпоративной отчетностью для пользователей с любым уровнем технической подготовки. Система входит в реестр отечественного ПО, что позволяет использовать ее, в том числе, и в комплексных проектах для государственных организаций».
 
Евгений Обелов, технический директор «Гармонии MDM»: «Экономический эффект от внедрения нашей системы складывается из нескольких составляющих. Во-первых, это экономия расходов на ручной подготовке отчетности. Во-вторых, благодаря гармонизации НСИ можно оценить ключевые показатели компании в режиме реального времени, своевременно определить проблемы и узкие места, оптимизировать процессы. В результате снижаются финансовые и репутационные риски для бизнеса».
 
О «Гармонии MDM»
Гармония MDM – российское решение для управления мастер-данными с более чем 10-летней историей внедрений. Система разработана на базе open source технологий и включена в реестр отечественного ПО.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend