23 мая 2024

Московская Пивоваренная Компания перешла на кадровый ЭДО с помощью HRlink

Московская Пивоваренная Компания (МПК) перешла на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink. Отказ от бумаги в HR позволил значительно сократить время оформления приказов и заявлений, снизить затраты на бумагу и курьерскую доставку, а также в целом оптимизировать кадровые процессы в компании.
 
Московская Пивоваренная Компания, расположенная в городе Мытищи Московской области, является одним из самых современных пивоваренных заводов Европы с собственным логистическим центром, а также имеет распределенную структуру дистрибуции по регионам России. В штат компании входят более 1 300 сотрудников, которые занимаются не только производством, но и реализацией широкого ассортимента пива и безалкогольных напитков по всей стране. 
 
Большой по объему документооборот в компании поставил вопрос о переводе HR-процессов в электронный формат. Кроме того, Московская Пивоваренная Компания является ответственным производителем и уделяет большое внимание защите окружающей среды, а ЭДО - это еще один шаг в экологичное будущее. 
 
Возможность перехода на кадровый ЭДО начали обсуждать еще в 2021 году, когда Министерство труда РФ запустило эксперимент для удаленного оформления кадровой документации. Кроме того, внедрение ЭДО позволяет оптимизировать процесс подготовки документов для стандартных проверок аудиторов, при этом сократив финансовые затраты. 
 
Для выбора подходящего провайдера была составлена таблица с инструментами, которые должны функционировать на платформе. Среди них были возможности интеграции решения с 1С, оформления и отправки заявлений, а также наличие функции автоматической рассылки расчетных листков. Кроме того, подрядчик должен иметь доступную техническую поддержку, а также обеспечивать безопасность сервиса и его работу в правовом поле. 
 
Наиболее полно требованиям компании отвечало решение HRlink, которое также получило положительные отзывы от партнера МПК – компании HeadHunter. В итоге сервис был выбран в качестве провайдера для перехода на кадровый ЭДО.
 
Первая фокус-группа из 200 человек подключилась к платформе за неделю. Остальной коллектив было необходимо перевести на электронный формат взаимодействия в КДП за 1,5 месяца. Для этого специалисты кадрового отдела проводили регулярные встречи с сотрудниками на производстве, объясняя каждой из смен алгоритмы работы платформы и плюсы ее использования. Для тех, кто сомневался в сохранности персональных данных, была организована встреча с руководителем направления по информационной безопасности HRlink, который смог ответить на все появившиеся у сотрудников вопросы.
 
«Весь процесс подключения к HRlink компании из 1 300 человек занял меньше трех месяцев, что в два раза меньше, чем обычно дается на переход на кадровый ЭДО для компаний нашего масштаба. Сейчас нам уже сложно представить работу без этой платформы – при загрузке в систему 1 200 документов к утру их просмотрели и подписали более 700 человек! Такого результата с бумажным документооборотом мы могли добиться только остановив рабочий процесс, а в обычном режиме это заняло бы до двух с половиной месяцев. Большая часть коммуникации с сотрудниками перешла в онлайн и стала более качественной и быстрой. Теперь у нас появилось время и ресурсы на более сложные HR-процессы», – комментирует HR-директор Московской Пивоваренной Компании Анна Попова.
 
«Внедрение кадрового ЭДО ощутимо экономит время как сотрудников, так и руководства. С помощью сервиса HRlink можно полностью отследить цепочку подписания документа всеми ответственными лицами. А за счет интеграции искусственного интеллекта платформа сама напомнит сотруднику в удобное время завершить оформление документа», – добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин. 
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend