1 сентября 2021

Мошенники стали чаще взламывать аккаунты на госуслугах

Аккаунты россиян на портале госуслуг начали активно привлекать к себе внимание злоумышленников. Предложения о продаже взломанных учетных записей все чаще появляются даркнете.

В большинстве случаев киберпреступники взламывают аккаунты на портале для получения финансовой выгоды либо продают персональные данные для рекламных целей, пишут «Известия» со ссылкой на данные DeviceLock.

В даркнете зафиксировали рост продаж учетных записей по цене около 40 рублей за «новый» и 4-5 рублей за «использованный» профиль. Эксперты считают, что растущий интерес мошенников к ресурсу напрямую связан с расширением спектра услуг, предлагаемых через госуслуги.

Взламывая или покупая аккаунты, злоумышленники получают доступ к большому количеству информации о человеке. В личном кабинете содержатся паспортные данные пользователя, СНИЛС, ИНН, ОМС и ДМС, сведения об автомобиле и недвижимости, банковские карты и электронно-цифровая подпись, которая позволяет распоряжаться имуществом. Доступ к этим данным позволит не только украсть деньги, но и провести различные операции, в том числе подарить недвижимость, говорят эксперты.

Мошенники звонят жертве на мобильный телефон и называют персональные данные, что для многих становится убедительным аргументом в пользу того, что с ним говорит банковский сотрудник или полицейский. 

Системный архитектор компании «Аванпост» Дмитрий Грудинин сказал RSpectr, что взлом аккаунта на госуслугах, помимо чисто мошеннических схем и вымогательства денег, может привести к использованию персональных данных гражданина для регистрации новых и компрометации существующих учетных записей от его имени в других сервисах. 

Получив доступ в чужой личный кабинет, мошенник может оформить на имя настоящего владельца фиктивную компанию и взять несколько кредитов. Также известны случаи, когда злоумышленники получали обманным путем чужую электронную подпись, переоформляли жилье на другого человека и продавали его.

В DeviceLock. Отметили, что защите от взлома аккаунта помогает двухфакторная авторизация. Также важно внимательно относиться к переходу по ссылкам – уведомления от «Госуслуг» могут приходить только с адреса no-reply@gosuslugi.ru.

Д. Грудинин отметил, что для защиты аккаунта при входе в учетную запись следует использовать длинный и сложный пароль, хранить который нужно в менеджерах паролей. Также важно не использовать один и тот же пароль для ЕСИА и других сервисов, внимательно смотреть на письма, приходящие от портала госуслуг, и не переходить без раздумий по любым ссылкам. Еще одна необходимая мера – ограниченное использование ЕСИА и портала госуслуг в общественных местах при помощи открытых хотспотов – Wi-Fi в метро, кафе, магазинах.

 

Источник: Rspectr

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend