16 августа 2023

Microsoft не будет продлевать лицензии на программное обеспечение компаниям из России

Американская корпорация Microsoft не продлит лицензии на программное обеспечение (ПО) российским компаниям после 30 сентября 2023 года. Об этом в своём Telegram-канале пишет агентство TelecomDaily со ссылкой на письмо технической поддержки ИТ-компании.

«Microsoft больше не может принимать платежи банковским переводом на свой счёт в качестве способа оплаты услуг компании в России. В связи с этим, направляя уведомление за 60 дней, корпорация Microsoft сообщает вам, что после 30 сентября 2023 года (дата вступления в силу) вы не сможете продлевать свои существующие подписки», — указано в тексе письма, скриншот которого опубликовало агентство.

В сообщении Microsoft также говорится, что активные подписки будут действовать до конца оставшегося срока.

Microsoft объявила о приостановке продажи товаров и предоставления услуг в России в марте 2022-го. Летом того же года ИТ-корпорация ограничила установку Windows 10 и Windows 11 для российских пользователей.

В апреле 2023-го Microsoft прекратила гарантийное обслуживание игровых консолей Xbox в России. Такое решение коснулось даже тех приставок, которые были ввезены в страну официально.

По данным «Спарк-Интерфакс», которые приводит российский Forbes, в 2022 году выручка от продаж ООО «Майкрософт Рус» (российское юрлицо принадлежит американской Microsoft Corporation) составила 6,4 млрд руб., чистая прибыль — 159 млн руб. Годом ранее этот показатель был на уровне 6,8 млрд руб. при чистой прибыли в 638 млн руб.

Как отметил изданию директор по информационным технологиям Navicon Роман Приходченко, даже после ухода корпорации из России большая часть заказчиков не спешили переходить с западного ПО. По его словам, тогда функциональность отечественных продуктов была более ограниченной, чем у решений Microsoft. «К тому же никто из российских вендоров не мог предложить такого же экосистемного подхода, как у Microsoft», — добавил Приходченко.

Источник: Sostav

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend