Microsoft не будет продлевать лицензии на программное обеспечение компаниям из России
![](/media/photo/news/b5199.jpg )
Американская корпорация Microsoft не продлит лицензии на программное обеспечение (ПО) российским компаниям после 30 сентября 2023 года. Об этом в своём Telegram-канале пишет агентство TelecomDaily со ссылкой на письмо технической поддержки ИТ-компании.
«Microsoft больше не может принимать платежи банковским переводом на свой счёт в качестве способа оплаты услуг компании в России. В связи с этим, направляя уведомление за 60 дней, корпорация Microsoft сообщает вам, что после 30 сентября 2023 года (дата вступления в силу) вы не сможете продлевать свои существующие подписки», — указано в тексе письма, скриншот которого опубликовало агентство.
В сообщении Microsoft также говорится, что активные подписки будут действовать до конца оставшегося срока.
Microsoft объявила о приостановке продажи товаров и предоставления услуг в России в марте 2022-го. Летом того же года ИТ-корпорация ограничила установку Windows 10 и Windows 11 для российских пользователей.
В апреле 2023-го Microsoft прекратила гарантийное обслуживание игровых консолей Xbox в России. Такое решение коснулось даже тех приставок, которые были ввезены в страну официально.
По данным «Спарк-Интерфакс», которые приводит российский Forbes, в 2022 году выручка от продаж ООО «Майкрософт Рус» (российское юрлицо принадлежит американской Microsoft Corporation) составила 6,4 млрд руб., чистая прибыль — 159 млн руб. Годом ранее этот показатель был на уровне 6,8 млрд руб. при чистой прибыли в 638 млн руб.
Как отметил изданию директор по информационным технологиям Navicon Роман Приходченко, даже после ухода корпорации из России большая часть заказчиков не спешили переходить с западного ПО. По его словам, тогда функциональность отечественных продуктов была более ограниченной, чем у решений Microsoft. «К тому же никто из российских вендоров не мог предложить такого же экосистемного подхода, как у Microsoft», — добавил Приходченко.
Источник: Sostav
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.