21 апреля 2023

МТС вложит миллиард в модные рекламные технологии: комментируем для CNews тренды рекламного рынка

В беседе с CNews Ольга Мельниченко, руководитель отдела трафика iTrend, отметила, что в 2022 г. конкуренция на рынке рекламных площадок существенно снизилась. Сейчас, если говорить именно о рекламных платформах, без учета influence-маркетинга и прочего, у рекламодателя не осталось выбора – только «Яндекс директ» и VK. Однако в скором времени ситуация действительно может измениться.

«Тренд первый: крупнейшие российские компании создают рекламные системы на основе собственных Big Data. Например, у Ozon появился рекламный инструмент Ozon Performance. А МТС совсем недавно анонсировал рекламную платформу "MTС Ads", которая, по словам представителей компании, будет работать на базе нейросетевых технологий.

Тренд второй: "сращивание" рекламных систем. Сначала VK купил "Дзен". Затем VK объединил свои рекламные кабинеты в единую платформу "VK реклама. Затем в "Яндекс бизнес" появилась возможность продвижения Telegram-каналов и сообществ VK. А теперь о своем сотрудничестве объявили Ozon и МТС.

Третий тренд: возрастает роль классифайдов. Например, Avito показывает активный рост пользователей и объявлений. И, как следствие, развивает полноценную рекламный инструмент «Avito для бизнеса». Теперь это не просто автоматическое поднятие объявлений, а полноценный таргетинг по геолокации, интересам, намерениям, категориям и даже параметрам товаров».

Читать статью полностью>>>

 

 

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend