21 апреля 2023

МТС вложит миллиард в модные рекламные технологии: комментируем для CNews тренды рекламного рынка

В беседе с CNews Ольга Мельниченко, руководитель отдела трафика iTrend, отметила, что в 2022 г. конкуренция на рынке рекламных площадок существенно снизилась. Сейчас, если говорить именно о рекламных платформах, без учета influence-маркетинга и прочего, у рекламодателя не осталось выбора – только «Яндекс директ» и VK. Однако в скором времени ситуация действительно может измениться.

«Тренд первый: крупнейшие российские компании создают рекламные системы на основе собственных Big Data. Например, у Ozon появился рекламный инструмент Ozon Performance. А МТС совсем недавно анонсировал рекламную платформу "MTС Ads", которая, по словам представителей компании, будет работать на базе нейросетевых технологий.

Тренд второй: "сращивание" рекламных систем. Сначала VK купил "Дзен". Затем VK объединил свои рекламные кабинеты в единую платформу "VK реклама. Затем в "Яндекс бизнес" появилась возможность продвижения Telegram-каналов и сообществ VK. А теперь о своем сотрудничестве объявили Ozon и МТС.

Третий тренд: возрастает роль классифайдов. Например, Avito показывает активный рост пользователей и объявлений. И, как следствие, развивает полноценную рекламный инструмент «Avito для бизнеса». Теперь это не просто автоматическое поднятие объявлений, а полноценный таргетинг по геолокации, интересам, намерениям, категориям и даже параметрам товаров».

Читать статью полностью>>>

 

 

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend