3 ноября 2023

MONT усилил свою безопасность с помощью Strongpass

MONT внедрил решение Strongpass — российскую разработку для автоматического выявления слабых и скомпрометированных паролей. Ранее контроль и управление надежностью паролей выполнялась вручную специалистами ИБ-отдела.
 
Развертывание Strongpass в инфраструктуре MONT позволило защитить доступ к 1500 учетных записей в 19 представительствах компании по всей России: от Калининграда до Екатеринбурга.
 
«Благодаря использованию Strongpass мы отказались от ручных проверок и значительно усилили требования к паролям, — говорит Любовь Ермилова, менеджер по развитию MONT. — В результате компания обезопасила учетные записи своих сотрудников от брутфорс-атак. На внедрение продукта ушла неделя. Мы осознанно выбрали для защиты своих цифровых активов Strongpass: на российском рынке нет отечественных аналогов такого класса решений. Кроме того, продукт легко пилотировать и внедрять, а интерфейс понятен и не требует дополнительного обучения».
 
Strongpass успешно импортозамещает продукты зарубежных вендоров, в том числе Safepass и Specops. Решение дает возможность вывести защиту корпоративной инфраструктуры на новый уровень без больших вложений и усилий. 
 
Программа позволяет превентивно обнаруживать неблагонадежный пароль и не разрешает пользователю установить его. Каждый пароль проходит проверку по внутренней базе Strongpass из 847 млн украденных паролей, а также изучается на соответствие парольным политикам MONT. Это значительно увеличивает количество попыток, которые нужны злоумышленникам для подбора паролей, предоставляя ИБ-службе дополнительное время для обнаружения попытки взлома и оперативного реагирования на инцидент.
 
Так как программа совместима и с Windows, и со всеми популярными отечественными операционными системами, специалисты MONT установили решение on-premise на каждый контроллер домена в ИТ-системах. Проверка каждого пароля занимает секунду и не требует обращения к источникам вне периметра сети организации. 
 
Справочная информация:
Компания MONT — один из крупнейших в России дистрибьюторов программного обеспечения. Широкий продуктовый портфель MONT включает как давно и хорошо известные программные продукты, так и решения от совсем молодых и перспективных игроков рынка. Среди направлений работы MONT: классическая дистрибуция лицензий на ПО, техническая и сервисная поддержка в комплексных проектах, облачные и подписные сервисы, электронные ключи напрямую от вендора в онлайн-режиме через технологическую платформу MONT. 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend