4 марта 2024

MONT расширил продуктовый портфель импортонезависимых решений для автоматизации бизнеса

Группа компаний MONT подписала соглашение с разработчиком решений для автоматизации сервиса, компанией «Информатика и Cервис». В результате сотрудничества MONT стал официальным дистрибьютером двух флагманских продуктов вендора – системы учета и обработки заявок от клиентов Admin24 и Атлас24-Базы знаний. 
 
Платформа Admin24 автоматизирует процесс приема и обработки обращений заказчика из разных источников и позволяет настроить их маршрутизацию между ответственными сотрудниками. Решение включает настройки SLA и автоматических ответов, а также инструменты для аналитики и встроенную базу знаний.  
 
Система Admin24 доступна в облачной версии и on-premise, а также ее можно интегрировать с наиболее популярными системами и мессенджерами – Битрикс24, Telegram, WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской), VK, «Одноклассниками» и сервисом онлайн-чаевых «Нетмонет». Продукт включен в Единый реестр российский программ для ЭВМ и БД и размещен на отечественных серверах, что делает его работу еще более стабильной и независимой от внешних факторов.
 
Атлас24-База знаний открывает быстрый и удобный доступ ко всей корпоративной документации компании – от инструкций и руководств до шаблонов и скриптов продаж.  Решение позволяет систематизировать информацию в удобном формате и осуществлять поиск по тегам и ключевым словам.
 
Также Атлас24-База знаний позволяет настраивать права доступа к файлам, добавлять к ним комментарии, создавать тесты для проверки знаний сотрудников, создавать резервные копии базы знаний. Решение интегрируется с Битрикс24 и amoCRM.
 
«Информатика и Сервис на рынке уже 24 года успешно оказывает услуги по разработке ПО, внедрению и технической поддержке. Сотрудничество с MONT еще раз доказывает надежность и востребованность наших продуктов. Мы уверены, что Admin24 и Атлас24- База знаний привлекут внимание многих партнеров и расширят сеть пользователей наших разработок», – комментирует Любовь Уйманова, управляющий партнер «Информатика и Сервис».
 
«Решения для автоматизации бизнеса продолжают сохранять актуальность на российском рынке. Наши партнеры заинтересованы в отечественных продуктах, которые смогут оптимизировать корпоративные процессы и снизить риски нестабильной работы сервисов. Атлас24-База знаний и система учета Admin24, которая сокращает время обработки заявок в 2,5 раза — надежный выбор для компании», – добавляет Александр Сахаров, начальник отдела развития новых вендоров ГК MONT.
 
Компания MONT — один из крупнейших в России дистрибьюторов программного обеспечения. Широкий продуктовый портфель MONT включает как давно и хорошо известные программные продукты, так и решения от совсем молодых и перспективных игроков рынка. Среди направлений работы MONT: классическая дистрибуция лицензий на ПО, техническая и сервисная поддержка в комплексных проектах, облачные и подписные сервисы, электронные ключи напрямую от вендора в онлайн-режиме через технологическую платформу MONT.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend