8 февраля 2023

MONT и Антифишинг помогут компаниям развивать цифровую грамотность сотрудников

Группа компаний MONT, совместно с российской исследовательской компанией и разработчиком ПО – Антифишинг – повысят ИБ-грамотность сотрудников компаний в России и странах СНГ. Компании заключили соглашение о поставке корпоративных лицензий платформы «Антифишинг для сотрудников». Платформа позволяет оценить уровень защищенности компании от цифровых атак на сотрудников, а также обучать их информационной безопасности и тренировать навыки противодействия кибератакам.

«Сегодня российские компании вынуждены отражать беспрецедентное количество кибератак. Социальная инженерия и фишинг остаются самыми эффективными и чаще всего используемыми инструментами хакеров. Чтобы противостоять злоумышленникам, важно не только внедрять новейшие технологии защиты, но и обучать своих сотрудников основам безопасной работы, — подчеркивает Владимир Шоболов, Руководитель направления Импортозамещения, MONT. — Мы регулярно общаемся с бизнес-заказчиками и видим большой спрос на подобные решения. Учитывая статус технологического лидера компании Антифишинг в этом классе решений и нашу обширную экспертизу по поставкам и внедрению программного обеспечения, это партнерство принесет ощутимую пользу рынку».

На платформе «Антифишинг для сотрудников» ИБ-навыкам сейчас обучаются более 200 тысяч специалистов — это сотрудники крупнейших компаний из России, Казахстана, Беларуси и Италии. Обучающие материалы, примеры и шаблоны атак, сценарии для тренировок адаптируются под конкретных заказчиков исходя из реальных угроз и политик ИБ предприятия.

Платформа «Антифишинг для сотрудников» помогает не только сформировать устойчивые навыки безопасного поведения в интернете и использования рабочих программ, но и обнаружить и устранить слабые места в системе защиты компании.  

«Мы активно наращиваем присутствие на новых рынках, в том числе видим необходимость повышения цифровой грамотности в регионах России. Антифишинг занимается не только коммерческой деятельностью: компания регулярно проводит собственные исследования в области цифровых атак на сотрудников и публично делится полезной информацией, заботясь о развитии ИБ-грамотности населения, — отмечает Сергей Волдохин, директор компании Антифишинг. — Наша ближайшая цель — занять минимум 50% рынка решений класса security awareness в РФ и странах СНГ. Профессионализм и опыт команды MONT позволит нам этого добиться».

Платформа входит в реестр Минкомсвязи, а компания является лицензиатом ФСТЭК.

О компании «Антифишинг»
«Антифишинг» — российская исследовательская компания и разработчик ПО для решения проблем человеческого фактора в информационной безопасности. С 2016 года продукты компании помогают защищать крупные российские и иностранные организации через оценку защищенности, обучение сотрудников и развитие их навыков по основам безопасности и противодействию социальной инженерии. Входит в топ ведущих российских edtech-компаний по версии Smart Ranking и ИТ-холдинга TalentTech.

О компании MONT
MONT – один из крупнейших дистрибуторов программного обеспечения в России. Среди ключевых направлений бизнеса: облачные сервисы, электронная дистрибуция, классическая дистрибуция, экспертные решения. MONT насчитывает более 90 поставщиков ИТ-решений для бизнеса и сеть из 6000 партнеров в России и за рубежом.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend