19 июля 2023

Linxdatacenter запустил услугу миграции в облако на базе «Хайстекс»

Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linxdatacenter предложил рынку комплексную услугу миграции между облачными платформами на базе решения «Хайстекс Акура». Сервис позволит клиентам осуществлять перенос данных и приложений в сжатые сроки, с профессиональной поддержкой инженеров Linxdatacenter и гарантией сохранности переносимой инфраструктуры. 
 
По прогнозам Linxdatacenter, в 2023 году российский облачный рынок публичных IaaS сервисов увеличится на 15%. По мере роста рынка IaaS в России растет и потребность пользователей в услугах миграции как с on-premise инфраструктуры, так и между облачными платформами разных провайдеров. Причем как с собственных серверов, так и из облаков других провайдеров – в особенности зарубежных. 
 
Процесс переноса данных в публичное облако сопряжен с рядом сложностей: он требует от ИТ-специалистов определенных компетенций, часто выполняется в трудоемком ручном режиме и несет в себе риски сбоев и потери данных.
 
Услуга по миграции в облако Linx Cloud предполагает перенос вычислительной инфраструктуры клиента «под ключ». Помимо непосредственно работ по миграции, выполняемых облачными инженерами Linxdatacenter, она включает изучение топологии инфраструктуры клиента, подготовку и согласование плана миграции; приобретение необходимых лицензий; установку агентов по переносу и их тонкую настройку; подготовку облака, куда осуществляется миграция; пробную миграцию с тестовым запуском переносимых систем. 
 
Технологической основой нового сервиса стало автоматизированное решение для облачной миграции «Хайстекс Акура». На этой платформе в России реализована миграция более 23 тысяч виртуальных машин, решение используют свыше 200 компаний. Отличительная особенность «Хайстекс Акура» – поддержка работы с основными российскими облачными провайдерами и совместимость как с open-source операционными системами, так и с ОС Windows. 
 
«Мы рады предложить клиентам востребованный сервис в ответ на их повышенный интерес к возможностям облачной инфраструктуры для масштабирования бизнеса. Выбранное нами решение от «Хайстекс» является надежным инструментом, который минимизирует риски и позволяет осуществить миграцию критических информационных систем без остановки их работы, а квалифицированные инженеры Linx сопровождают и контролируют процесс на всех этапах», – отметил Станислав Братчиков, менеджер по продуктам Linxdatacenter.
 
О компании Linxdatacenter 
Linxdatacenter – провайдер высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-3 российских провайдеров IaaS по уровню SLA. 
 
Linxdatacenter владеет дата-центрами уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. Портфолио компании включает услуги по размещению оборудования в дата-центрах (colocation), облачные сервисы на базе собственной платформы LinxCloud и решения в сфере информационной безопасности, а также защищенный доступ к глобальным облачным платформам. Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (152-ФЗ). 
 
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 22301, ISO 27001, ISO 9001 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).  

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend