26 октября 2021

Linxdatacenter: спрос на гибридные облака в 2022 году вырастет на 30%

Переход бизнеса к гибридным моделям потребления ИТ-ресурсов, сочетающим локальные, частные и публичные облачные среды в едином решении, является одним из определяющих отраслевых трендов в 2021 году. В 2022 году спрос на гибридные решения в РФ покажет рост в 30%.

Согласно прогнозам IDC, 90% компаний в мире в своем ИТ-развитии в 2022 г. будут опираться на микс локальных элементов инфраструктуры, выделенных частных облаков и публичных облачных платформ.

По данным маркетингового исследования Mordor Intelligence, глобальный рынок гибридных облаков оценивался в $52 млрд в 2020 году и, как ожидается, достигнет $145 млрд к 2026 году.

Сегодня гибридные архитектуры становятся моделью ИТ-инфраструктуры по умолчанию, поскольку бизнес и организации выбирают решения, которые оптимально соответствуют характеру рабочих нагрузок и потребностям развития.

Исследование, проведенное IBM Institute for Business Value, показало, что к 2023 году организации будут использовать не менее 10 различных облачных платформ и сервисов, но только 27% компаний имеют целостную стратегию управления гибридными облаками. Для организаций становится критически важным разработать целостную облачную стратегию и архитектуру, чтобы оставаться конкурентоспособными.

«В России популярны гибридные ИТ-решения под конкретный проект. Например, онлайн-ретейл запускает тестовую акцию с производителем для определения уровня интереса покупателей на предлагаемые товары. Поскольку это нетипичная для них нагрузка, то весь трафик и задачи управления им переводятся в выделенную ИТ-среду, оптимально – облачную. Облака позволяют тестировать любые проекты, в том числе служб маркетинга и клиентского обслуживания, не вмешиваясь в работу основных ИТ-систем компании», – комментирует директор по продажам компании Linxdatacenter Роман Шулимов.

Также за пределы периметра основной ИТ-системы сегодня часто выносят тестовые среды для разработки новых сервисов и продуктов, «песочницы» для задач ИБ и т. д.

Еще одним трендом, характерным для России, является спрос на гибридные схемы подключения к облакам со стороны государства. В России госструктуры достаточно развиты с точки зрения присутствия в Сети и возможностей цифрового взаимодействия с бизнесом и гражданами. Соответственно, сейчас они активно изучают возможности облачных решений.

По словам Романа Шулимова, «гибрид» становится основной моделью ИТ-инфраструктуры. В следующем году стоит ожидать больше внимания к разработке стратегий по адаптации гибридного облака. Все больше компаний будут использовать стратегические преимущества гибридного подхода, который позволяет сбалансировать затраты, производительность, безопасность и требования к управлению ИТ-системами.

«По нашим оценкам, бизнес и госсектор увеличат объемы использования гибридных облачных решений на 30% в 2022 году – этот показатель растет по мере того, как ИТ-департаменты учатся подбирать оптимальные сочетания текущих рабочих нагрузок и соответствующий среды», – добавляет Роман Шулимов.  

О компании
Linxdatacenter
 – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.

Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend