14 сентября 2023

Linx Cloud запускает частное облако на базе российской платформы виртуализации

В портфеле облачных продуктов Linx Cloud появилась услуга по построению частной облачной инфраструктуры «под ключ» на базе отечественной платформы виртуализации SharxBase. Инфраструктура приватного облака будет доступна заказчикам по нескольким моделям тарификации: от единовременной оплаты до долгосрочной аренды.
 
Новый сервис запущен Linx Cloud совместно с компанией SharxDC. Флагманский продукт SharxBase – платформа виртуализации, реализованная на базе открытого гипервизора KVM. Это гиперконвергентное решение, основанное на глубокой интеграции вычислительных мощностей, распределенного хранилища и сетевой фабрики в единое целое с управлением при помощи одной консоли. 
 
Построение частного облака наиболее актуально для компаний с государственным участием, крупных промышленных предприятий, банков, страховых компаний, телеком-игроков и других бизнесов с повышенными требованиями к отказоустойчивости и безопасности. 
 
Платформа виртуализации SharxBase была внесена в реестр отечественного ПО в 2018 г., имеет действующий сертификат ФСТЭК.
 
Решения SharxDC успешно применяются в облачных проектах крупных российских компаний, а также организаций с государственным участием, включая Министерство транспорта и его подведомственные учреждения, ПАО Транстелеком и др. 
 
Сотрудничество с Linx Cloud позволит российскому вендору расширить клиентскую базу, а облачный провайдер получит возможность проектировать и запускать частные облака на отечественном стеке решений «под ключ», в соответствии с актуальными запросами крупного бизнеса. 
 
Услуга построения частного облака от Linx Cloud подразумевает, что заказчики получат защищенные виртуализированные вычислительные мощности на полностью изолированном от других пользователей оборудовании и панель самообслуживания с возможностью квотирования и мониторинга потребляемых ресурсов. Комплекс размещается в ЦОД Linx с подключением всех необходимых каналов связи, включая возможность организовать выделенный канал с инфраструктурой заказчика. Возможно размещение облака и на площадке заказчика.
 
«Как облачный интегратор мы закрываем потребности заказчиков не только в платформе виртуализации, но и во всех смежных функциях. Мы реализуем все этапы создания частного облака – от проектирования до последующей аттестации контура, а также обеспечиваем его комплексную защиту и поддержку в ходе эксплуатации. В результате клиенты получают готовое, надежное и безопасное облако, соответствующее всем требованиям регуляторов», – отметил Евгений Макарьин, руководитель группы разработки продуктов и решений Linx Cloud.
 
О компании Linx
Linx – провайдер облачных решений и услуг ЦОД для бизнеса под брендами Linx Datacenter и Linx Cloud. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г. и входит в ТОП-10 российских провайдеров IaaS для Enterprise 2023 и ТОП-3 среди IaaS-провайдеров по привлекательности ценового предложения 2023 (по версии CNews).
 
Linx отличает кастомизированный подход к предоставлению услуг IaaS и PaaS для крупного и среднего бизнеса. Особое внимание компания уделяет безопасности, являясь сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений в области хранения и обработки персональных данных (152-ФЗ). 
 
Облачная платформа Linx Cloud развернута на базе двух собственных ЦОД Linx Datacenterуровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге. 

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend