11 октября 2022

Квартальная выручка HRlink выросла в 11,5 раз

Разработчик платформы кадрового электронного документооборота (КЭДО) HRlink стремительно растет. За третий квартал 2022 года компания заработала в 11,5 раз больше, чем за аналогичный период годом ранее, и привлекла 147 новых клиентов. Штат HRlink вырос до 125 человек. 
 
Клиентами HRlink уже стало более 600 компаний — всего более 1 100 юридических лиц — из сфер ИТ, ретейла, фармацевтики, промышленности и многих других. В их числе — «Вкусвилл», «СберМаркет», Aviasales, «Эркафарм», «ТЭК-Торг», VOXYS, «Лайфхакер», Selectel, «Белгородский информационный фонд», «Самокат» и «Петрович». В них работает свыше 2 млн человек. За 2022 год число компаний, подключившихся к HRlink, выросло более чем в 3 раза. 
 
В третьем квартале 2022 года платформа заработала свыше 140 млн рублей — на 40% больше, чем за весь 2021 год. Команда HRlink смогла привлечь 147 новых клиентов, из них 57 — в сентябре. 30% сентябрьских клиентов внедрили КЭДО быстрее запланированных сроков. В HRlink ускорили и отладили процессы, чтобы компании могли быстрее переходить на безбумажный HR и начинать оформлять кадровые документы с удаленными сотрудниками онлайн. Сроки внедрения КЭДО сократились в среднем в два раза и составляют теперь от 25 до 55 дней.
 
В компании связывают такие стремительные темпы роста с расцветом рынка КЭДО. Дмитрий Махлин, директор по развитию платформы HRlink, прогнозирует, что в следующие два года около 70% компаний в России перейдут на безбумажный HR. 
 
«Принятие 377-ФЗ, разрешающего подписывать только в электронном виде почти все кадровые документы, в ноябре 2021 года подстегнуло спрос на решения в области кадрового электронного документооборота. Компании понимали, что переход на КЭДО позволит им сократить сроки подписания документов на 70-80%, а затраты на ведение документооборота — в среднем в три раза, особенно после подорожания бумаги из-за весеннего бумажного кризиса. Это значительные суммы, в первую очередь для крупных компаний. Поэтому число внедрений быстро увеличивалось, как и количество производителей — рынок окончательно сформировался за считанные месяцы», — рассказывает Дмитрий Махлин.
 
Высококонкурентная среда, по его словам, также стала одним из драйверов бизнеса. К концу года в компании рассчитывают выйти на четырехкратный рост выручки в сравнении с 2021 годом. 
 
«Мы выигрываем 70% сделок, в которых участвуем вместе с конкурентами. Наш сервис не только один из первых на рынке, но и постоянно дорабатывается с учетом обратной связи от клиентов. С помощью HRlink только за третий квартал 2022 года подписано более 1,5 млн документов», — добавляет Дмитрий Махлин.
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend