13 ноября 2023

Крупные компании переходят на облачные сервисы для создания B2B-порталов

Спрос на облачные сервисы для создания b2b-порталов со стороны крупного бизнеса вырос на 20% в третьем квартале 2023 года. Такую динамику отметили в компании Sellty.  Эксперты Sellty отмечают, что в enterprise-компаниях снижается интерес к кастомной разработке и растёт доверие к готовым решениям для цифровизации бизнес-процессов. 
 
Выручка Sellty за III квартал 2023 года выросла на 161% в сравнении со II кварталом этого же года. Число клиентов увеличилось на 178%. 20% прироста пришлось на компании Enterprise-сегмента.
 
Sellty вывел на рынок одноименную облачную платформу для самостоятельного запуска B2B интернет-магазина в конце 2021 года. Создание B2B-портала с нуля на базе Sellty не требует длительной проектной работы и капитальных затрат. Подключиться к готовому облачному сервису и развернуть витрину товаров можно всего за несколько часов.
 
Еще летом 2023 года ИТ-решение было востребовано преимущественно со стороны производственных предприятий и компаний оптовой торговли с выручкой от 0,5 до 3 млрд рублей — в основном в сферах FMCG, товаров для дома, стройматериалов, фармацевтики, электроники и других. За последние 3 месяца продуктом заинтересовались крупные производители, оптовые и ритейл-компании с выручкой более 3 млрд рублей — их количество превысило 20% от общего числа клиентов Sellty.
 
В компании связывают такую стремительную динамику с несколькими факторами. Прежде всего, за последний квартал было выпущено несколько значимых обновлений продукта: налажены интеграции с «1С», добавлена функциональность мультискладов и возможность автоматического управления индивидуальными ценовыми соглашениями с контрагентами. Такие возможности позволяют эффективно управлять B2B-продажами даже крупным компаниям с большим числом филиалов и складов в разных регионах. При этом продукт не требует длительной разработки и крупных капиталовложений.
 
В свою очередь, со стороны компаний сегмента enterprise растет уровень осведомленности и доверия к подобным ИТ-решениям для автоматизации бизнеса. Они начинают понимать, что не обязательно разворачивать долгие и дорогостоящие проекты разработки продукта с нуля, если есть возможность подключиться к готовому облачному сервису с подходящей функциональностью. Вместо нескольких месяцев и сотен миллионов рублей, которые придется потратить на создание B2B-портала с нуля, можно развернуть витрину товаров на облачном сервисе за несколько часов. При этом все вопросы по поддержке инфраструктуры и развитию сервиса остаются на стороне вендора — не нужно нанимать собственный штат ИТ-специалистов и увеличивать ФОТ. 
 
«Раньше основные опасения заказчиков были связаны с безопасностью и надежностью облачных продуктов. Сейчас они понимают: проверенный облачный провайдер может обеспечить уровень защиты не хуже, чем у on-premise инфраструктуры. А в условиях текущей нестабильной экономической ситуации облака — один из лучших способов ускорить цифровизацию компании и улучшить ее ключевые показатели. По нашим данным, внедрение B2B-портала на базе платформы способно увеличить выручку компании в среднем на 20%, средний чек — на 10%, а количество заказов от одного клиента — на 25%», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель и генеральный директор Sellty. 
 
Справка:
Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend