21 сентября 2023

Konica Minolta внедрила кадровый ЭДО на платформе Hrlink

ИТ-провайдер полного цикла Konica Minolta Business Solutions Russia перешел на кадровый ЭДО на платформе HRlink. Перевод документооборота в электронный формат позволит компании экономить порядка 40% расходов на печать и отправку документов в HR и значительно ускорить кадровое делопроизводство.
 
Российская платформа кадрового электронного документооборота HRlink позволяет бизнесу перевести в онлайн-формат работу с кадровыми документами: формировать, подписывать и хранить их в цифровом виде. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства, помогает экономить на доставке и хранении документов, а также устраняет риски их потери.
 
До внедрения решения от HRlink Konica Minolta вела традиционный бумажный документооборот в HR. Он требовал не только значительных финансовых вложений, но и временных затрат на доставку бумаг от сотрудников в других регионах: оформленный документ передавали в курьерскую или почтовую доставку. В случае ошибок маршрут приходилось повторять, и процесс мог занять не один день.
 
Сегодня на платформу HRlink переведены такие кадровые процессы Konica Minolta, как оформление отпусков, командировок, подписание различных заявлений и справок внутри системы с помощью ЭП. Всего на кадровый ЭДО перешли 80% сотрудников компании. Это помогло не только оптимизировать документооборот в головном офисе, но и автоматизировать его для специалистов, работающих дистанционно.
 
Заверять кадровые документы сотрудники могут усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП), которую выпускают дистанционно через личный кабинет пользователя на платформе HRlink. Подписать можно с любого устройства — достаточно ввести код из sms или электронного письма (по выбору пользователя). Весь процесс и актуальные статусы по каждому заявлению в онлайн-режиме может контролировать кадровый специалист. Также у сотрудников, использующих данную систему, теперь есть постоянный доступ к своим подписанным документам, а любую необходимую им справку, они могут получить за считанные минуты.
 
Внедрение кадрового ЭДО обеспечит Konica Minolta плановую экономию на расходных материалах и логистике по пересылке документов — порядка 40% ежегодно, — а также позволит значительно ускорить кадровые процессы в компании.
 
«Мы решили войти в число компаний, которые уже перешли на кадровый электронный документооборот и оценили его преимущества. Для этого проанализировали возможности нашего внутреннего портала на базе SharePoint для формирования модуля КЭДО и изучили кадровые системы, представленные сегодня на рынке. HRlink предложил самые выгодные условия сотрудничества, показал наибольшую экспертизу и расширенные возможности системы, а также релевантные кейсы применительно к нашему направлению бизнеса. Сегодня мы не только сами используем платформу КЭДО от HRlink, но и предлагаем ее нашим клиентам как коробочное решение по оцифровке и автоматизации кадровых процессов. Такая практика помогает нам глубже погружаться в технологию и внедрять у заказчиков продукты, полностью соответствующие современным тенденциям», — прокомментировала Татьяна Лунина, HR-директор Konica Minolta Business Solutions Russia.
 
О Konica Minolta Business Solutions Russia
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений. 
 
В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения.
 
Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями.
 
Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk. 
 
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах.
 
Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Konica Minolta Inc. была основана 150 лет назад. Компания всегда стремилась к инновациям и продолжает разрабатывать и внедрять полезные для общества инновационные продукты и услуги. Сегодня холдинг представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки. 
 
Штат сотрудников Konica Minolta Inc превышает 39 000 человек (по состоянию на март 2023 года). Объем продаж холдинга в 2022 финансовом году – более 8,8 млрд долларов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend