31 августа 2021

Konica Minolta усилит киберзащиту заказчиков с помощью решений ESET

Konica Minolta Business Solutions Russia заключила партнёрское соглашение с ESET, международным разработчиком антивирусного программного обеспечения и продуктов в области информационной безопасности. Теперь Konica Minolta сможет не только автоматизировать бизнес-процессы, но и повышать уровень защиты своих клиентов с применением технологий ESET.

Konica Minolta, международный поставщик решений для автоматизации бизнеса, активно развивает направление информационной безопасности на российском рынке. Благодаря сотрудничеству с ESET, Konica Minolta сможет применять в своих проектах самые востребованные в России продукты разработчика, в том числе антивирус Dynamic Threat Defense, систему обнаружения целевых атак Enterprise Inspector и средство шифрования Full Disk Encryption.

Konica Minolta сможет содействовать клиентам в решении сложных задач при помощи усовершенствованной системы обнаружения целевых атак ESET Threat Intelligence, а также инструмента защиты от утечек конфиденциальной информации Safetica.

ESET – первый производитель антивирусного программного обеспечения, который применил эвристические методы обнаружения компьютерных угроз в своих решениях. Эвристический метод защищает пользователя не только от существующих, но и от новых угроз.

Ключевые преимущества антивирусных решений ESET – это надёжность, быстродействие и лёгкость в управлении. Продукты компании для защиты компьютеров и мобильных устройств применяют 400 тыс. корпоративных клиентов более чем в 200 странах.

«Партнёрство с Konica Minolta позволит увеличить количество корпоративных клиентов ESET — многие компании получат возможность на практике убедиться в надежности наших продуктов. Таким образом, защита самого высокого уровня станет еще более доступной для российского бизнеса», – отметил Антон Молчанов, старший менеджер ESET по работе с партнерами.

«Благодаря сотрудничеству с ESET мы сможем значительно расширить наш продуктовый портфель в направлении информационной безопасности. Наши клиенты будут защищены самым надежным образом, так как ESET – это компания с мировым именем, глубокой экспертизой и многолетним опытом работы», – подчеркнул Павел Шалагинов, руководитель отдела развития ИТ-решений Konica Minolta Business Solutions Russia.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.

Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.

Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.

Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в почти 10,3 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2019 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,39 млрд евро в 2018 финансовом году.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend