12 июля 2022

Konica Minolta и Marubeni подписали инвестиционное соглашение

Компании Konica Minolta и Marubeni Corporation подписали инвестиционное соглашение, направленное на поддержку цифровой трансформации сферы сестринского ухода. В рамках партнёрства Marubeni приобретает 49-процентную долю в капитале Konica Minolta QOL Solutions. Еще 51% бизнеса будет контролировать Konica Minolta.

По условиям соглашения компании будут совместно решать социальные проблемы жителей Японии преклонного возраста, нуждающихся в дополнительном внимании медиков, используя возможности и активы Marubeni. Также они запустят на мировых рынках пакет решений по уходу за больными по японским стандартам, чтобы внести значительные изменения в эту сферу.

Marubeni Corporation – одна из крупнейших японских и мировых торговых компаний. Ее головные офисы расположены в Токио и Осаке. Ассортимент Marubeni очень широк: от одежды и продуктов питания до стали и химических материалов.

Konica Minolta QOL специализируется на решениях для организации наблюдения за больными и пожилыми людьми. Они повышают результативность работы медперсонала и качество оказываемой помощи. Решая различные проблемы японской индустрии сестринского ухода, связанные со стремительным старением населения, компания помогает японцам преклонного возраста поддерживать и улучшать уровень повседневной жизни.

Так, компания разработала решение HitomeQ Care Support, объединяющее технологии определения изображений со знаниями и опытом медиков. С помощью него Konica Minolta поддерживает все бизнес-процессы в учреждениях по уходу: от анализа существующих проблем и внедрения цифровой трансформации в повседневную работу до использования данных в научно-обоснованных и персонализированных услугах.

Служба HitomeQ Care Support использует датчик, установленный на потолке комнаты для наблюдения за ежедневным поведением пациента. Он распознает и анализирует его движения и отправляет уведомление с видеозаписями на смартфон медицинского работника. Это помогает не только следить за безопасностью больного, но и обнаруживать даже незначительные изменения в его состоянии и обеспечить соответствующий уход. На основе полученных данных медицинские учреждения могут предоставлять новые услуги и решать проблему нехватки среднего и младшего медперсонала, которая становится все более серьезной.

С 2021 года Konica Minolta QOL распространяет HitomeQ Care Support по подписке, что снижает первоначальные затраты на внедрение системы и стимулирует большее количество медорганизаций к цифровой трансформации и повышению эффективности работы.

Konica Minolta и Marubeni планируют объединить усилия со всеми, кто ухаживает за больными, а также с широким кругом партнеров в различных отраслях, чтобы максимально повысить качество жизни людей, нуждающихся в уходе.

О Konica Minolta QOL
Компания основана в декабре 2018 года. Разрабатывает и продает информационные системы и услуги, связанные с сестринским уходом, а также ведет соответствующие консультации. Штаб-квартира Konica Minolta QOL расположена в Токио.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend