31 мая 2022

Konica Minolta и DATAREON помогут бизнесу сделать обмен данными эффективнее

Кonica Minolta Business Solutions Russia и DATAREON заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие взаимодействия в сфере решений Enterprise Service Bus и их продвижение среди российских клиентов.

Компания DATAREON специализируется на управлении корпоративными данными. Одно из основных направлений ее деятельности – оптимизация и автоматизация управления мастер-данными и нормативно-справочной информацией (MDM). Также компания создает интеграционные ландшафты с помощью сервисной шины предприятия (ESB) и универсальных коннекторов.

Сервисная шина предприятия представляет собой программное обеспечение, позволяющее осуществлять эффективный обмен сообщениями между различными информационными системами по принципу сервис-ориентированной архитектуры. Отличительная особенность решения – способность сосредотачивать обмен сообщениями между различными системами в единой точке. При необходимости в ней можно преобразовать данные или, к примеру, сохранить сообщения.

«Цель нашего сотрудничества – реализация проектов для представителей среднего бизнеса, а также в таких сферах, как производство, торговля, логистика, финансы и образование. Мы видим в компании DATAREON надежного партнера, поэтому уверены, что совместная работа будет эффективной и успешной», – прокомментировал Кирилл Чеханков, руководитель отдела ИТ-решений Кonica Minolta Business Solutions Russia.

«Наша компания сертифицирована на соответствие стандарту менеджмента качества в сфере консалтинга, касающегося интеграции данных, нормализации и управления данных с последующей автоматизацией. В свою очередь, Konica Minolta много лет занимается оптимизацией бизнес-процессов компаний самой разной специализации. Учитывая нашу экспертизу и обширный опыт, вместе мы сможем предлагать клиентам решения, которые будут для них лучшим вариантом для налаживания обмена данными между информационными системами», – отметил Владимир Рождественский, генеральный директор DATAREON.

О Konica Minolta Business Solutions Russia
ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» - ИТ-провайдер полного цикла. Предоставляет услуги по управлению различными этапами работы с документами, включая сканирование, распознавание, а также организацию договорного процесса, внедрение электронных архивов и инструментов интеллектуального поиска. Обладает серьезной экспертизой в роботизации рутинных операций и автоматизации сервисных подразделений.

В структуре департамента IT-решений компании представлены направления: СЭД, КЭДО, OCR, RPA, ESM, ИБ, заказная разработка. В части заказной разработки есть успешные кейсы, связанные с созданием информационных систем под требования заказчика, в том числе, с применением технологий искусственного интеллекта, машинного обучения, нейросетей и машинного зрения.

Благодаря реализации проектов для крупнейших российских заказчиков накоплен опыт внедрения систем технического документооборота, оцифровки документов, управления бизнес-процессами (BPM), клиентскими взаимоотношениями (CRM), Help desk (ITSM) и управления знаниями.

Большинство решений, с которыми работает компания, строится на импортонезависимом стеке технологий. По всем направлениям бизнеса применяются продукты, входящие в реестр российского ПО. Также налажены партнерские отношения с ведущими российскими разработчиками в области управления процессов, программных роботов, ЭДО, Service Desk.

ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» работает в России с 2001 года. Представительства расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, широкая партнерская сеть – во всех регионах.

Является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, который представлен дочерними структурами и дистрибьюторами более чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Африки. Объем продаж холдинга в 2021 финансовом году – более 6,7 млрд долларов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend