7 октября 2022

Компания «РОББО» одержала победу в конкурсе по выявлению лучшего отечественного оборудования, объявленного РЖД совместно с АСИ, Минпромторгом России и НСППО

Российский производитель образовательной робототехники «РОББО» стал одним из победителей конкурса лучшего отечественного учебного оборудования, организованного Российскими железными дорогами (РЖД), Агентством стратегических инициатив (АСИ), Министерством промышленности и торговли РФ и Национальным союзом предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций (НСППО).

Инженерный инновационный класс «РОББО» стал лауреатом в номинации «Учебное оборудование и средства обучения для изучения физики, математики и информатики в общем образовании». Инженерный класс представляет собой комплекс современного оборудования и методических материалов собственной разработки «РОББО». Они разработаны по международным стандартам STEM-образования и предназначены для обучения школьников техническим навыкам и профессиям будущего в сферах программирования, роботостроения, 3D-моделирования, схемотехники.

В 2021 году «РОББО» поставила более 170 Инженерных классов в школы России и зарубежья. Всего с помощью оборудования и образовательных материалов «РОББО» обучаются дети в более чем 470 муниципальных и частных школах. К концу 2022 года в компании рассчитывают увеличить количество оснащенных «РОББО Классами» образовательных учреждений минимум на 10%.

Инженерный класс «РОББО» наравне с другими лидерами конкурса вошел в каталог лучшего отечественного учебного оборудования.

«Детские сады и опорные школы РЖД последовательно готовят детей к поступлению в российские ВУЗы железнодорожной направленности. В этих образовательных учреждениях уделяется пристальное внимание изучению профильных предметов, в числе которых – информатика. Мы полностью разделяем идею получения детьми востребованных профессий будущего и рады, что можем помочь в этом с помощью инженерных инновационных классов», - отметил основатель и продюсер «РОББО» Павел Фролов.

Конкурс организован Агентством стратегических инициатив и Российскими железными дорогами при поддержке Минпромторга России и Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций. Победителей определило экспертное жюри, в состав которого вошли сотрудники ведущих академических, научно-исследовательских и педагогических университетов страны, представители фондов, ассоциаций, органов власти и педагогического сообщества.

О «РОББО»
РОББО — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и бесплатного "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.

«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям и Минпромторга РФ. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend