31 августа 2023

Компания iFellow обновила систему авторизации Telegram-бота для Service Desk

Российская ИТ-компания iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, выпустила обновление для Telegram-бота MyFellow Bot. Изменения коснулись системы авторизации и ссылок на запросы. Нововведения реализованы на основе обратной связи от пользователей продукта и должны улучшить пользовательский опыт в интерфейсе MyFellow Bot, сделав сервис более удобным в работе.
 
В ходе опытной эксплуатации бота выяснилось, что система авторизации через персональный токен доступа сложно масштабируема на большое количество пользователей. Она значительно усиливала нагрузку на инженеров технической поддержки, которые интегрировали MyFellow Bot в корпоративную систему Jira Service Management и настраивали его работу. Токен регулярно должен был выпускать каждый пользователь в своем личном кабинете в Jira, и затем предоставлять его боту. Вместо них это могли делать и инженеры, но в случае кратного роста количества пользователей, процедура требовала много времени, так как все действия выполнялись вручную.
 
Методы авторизации OAuth 2.0 ­­­и Basic Auth без модификации не подходят для сервиса как с точки зрения удобства пользователя, так и безопасности. Поэтому специалисты iFellow, рассмотрев альтернативы исполнения методов авторизации, остановились на организации доступа к боту через почтовые сервисы.
 
Обновленный механизм работает следующим образом: пользователь вводит в интерфейсе бота адрес корпоративной электронной почты, получает на него код доступа, и после его введения может пользоваться сервисом. Инженерам технической поддержки теперь достаточно сверять внутреннюю базу данных Jira Service Management на неактуальные адреса корпоративной системы и удалять несовпадающие.
 
Такой метод авторизации значительно облегчает доступ к MyFellow Bot для пользователей и не перегружает сотрудников техподдержки при активном масштабировании сервиса.
 
Также в новом релизе MyFellow Bot реализованы прямые ссылки на запросы, информация о которых поступает в бот в виде линка. Если в корпоративной Jira Service Management есть приложение, либо возможность выхода в систему через мобильный телефон, то пользователи могут напрямую из бота переходить в веб-интерфейс запроса нажав на ссылку. Функция действует для всех сообщений, в которых фигурирует ключ запроса.
 
«Опираясь на обратную связь от заказчиков, мы регулярно обновляем возможности MyFellow Bot. В этот раз перед нами стояла задача улучшить уровень пользовательского опыта, пересмотреть систему доступа и внедрить новый полезный функционал. Авторизация – первый этап коммуникации бота, пользователя и инженера технической поддержки, и он должен быть не только безопасным, но и удобным, без серьезных ограничений. Мы полностью изменили систему авторизации, устранив узкое место при масштабировании продукта, и сохранив при этом необходимый уровень безопасности», – прокомментировала Елизавета Бурдина, руководитель продуктового офиса iFellow.
 
В рамках выпуска новой версии MyFellow Bot, компания iFellow запускает акцию по бесплатному тестовому доступу к продукту в течение 3 месяцев после начала его использования. Участником акции может стать любая компания, имеющая корпоративную систему Jira Service Management. Ограничений по количеству пользователей не предусмотрено. Помимо доступа к боту, участники получат рекомендации по установке и использованию, а также необходимую техподдержку по интеграции.
 
Такая акция поможет разработчикам собрать обратную связь по обновленным функциональным возможностям бота, оценить пользовательский опыт и тем самым улучшить продукт в случае необходимости.
 
MyFellow Bot предназначен для организации оперативной технической поддержки бизнеса и его сотрудников. Он объединяет корпоративные сервисы и устраняет сложности в коммуникации удаленных сотрудников с Service Desk, организованным на базе Jira Service Management. Бот помогает решать технические и бизнес-запросы в формате единого окна.
 
Справка о компании:
Группа компаний iFellow работает на международном рынке информационных технологий с 2015 года и показывает кратный рост по обороту и численности сотрудников от года к году.
 
Основная специализация группы — развитие собственных продуктов, заказная разработка, ИТ-консалтинг, тестирование и сопровождение программного обеспечения.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend