14 ноября 2022

Компания Utrace вышла на рынок Бахрейна

Track&Trace-решение Utrace Hub интегрировано с национальной системой маркировки Бахрейна. Универсальный коннектор позволил выстроить последовательность и логику передачи данных о фармпродукции, подлежащей маркировке, в регуляторную систему National Health Regulatory Authority (NHRA) всего за 2 месяца.

Utrace Hub — это облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой. Оно помогает производителям обеспечивать прослеживаемость движения товаров на каждом этапе цепочки поставок. Utrace Hub собирает информацию о продукции и автоматически отправляет ее в государственные системы маркировки в соответствии с требованиями регулятора. Так, в России решение передает во ФГИС МДЛП информацию о более чем 40 операциях, связанных с маркировкой лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

Интеграция Utrace Hub с государственной системой королевства Бахрейн позволит международным фармкомпаниям, работающим или выходящим в регион, точно и в срок передавать сведения о маркированной продукции национальному оператору National Health Regulatory Authority (NHRA). Интеграция с NHRA позволяет выстроить бизнес-логику передачи данных с помощью Utrace HUB в соответствии с требованиями конкретного регулятора.

Правильность маршрута при передаче данных из Utrace Hub в национальную систему Бахрейна при этом обеспечивает так называемый country router. Он позволяет передавать данные в нужную систему в правильном формате, причем независимо от того, содержит ли конкретный файл номенклатурные номера товаров в международной классификации GTIN, или же только SSCC коды паллет и коробов. Работа системы успешно протестирована: система NHRA успешно приняла файл из Utrace Hub и зарегистрировала у себя поступившую информацию.

При настройке взаимодействия между Utrace Hub и NHRA Utrace учитывал локальную специфику. В частности, в Бахрейне используется глобальный стандарт GS1 EPCIS 1.2 для обмена данными между контрагентами. Информационные сообщения EPCIS-формата единовременно транслируют полную цепочку прослеживаемости товаров, подлежащих сериализации в NHRA-MVC. В состав пакета данных входит сообщение об использовании кодов маркировки, данные об агрегировании первичных упаковок в транспортные, а также информация об отгрузке в королевство Бахрейн. Шифрование и подписание документов осуществляется посредством использования протокола обмена AS2, который обеспечивает синхронную передачу данных в реальном времени с немедленными сообщениями о доставке.

«Предпосылкой выхода в Бахрейн стал интерес крупной фармацевтической компании, у которой возникла потребность расширить свое присутствие. Теперь с помощью Utrace HUB фармпроизводитель может работать на новом для себя рынке без необходимости устанавливать сложную и дорогостоящую локальную систему маркировки. Проект интеграции мы смогли реализовать в максимально сжатые сроки, всего за два месяца, в первую очередь благодаря архитектуре UTrace HUB, изначально ориентированной на международные стандарты прослеживаемости EPCIS, а также используя проактивный подход в коммуникациях с местным оператором системы прослеживаемости. Аналогичным образом мы способны помочь нашим клиентам с выходом на другие развивающиеся рынки. Так, сейчас мы активно общаемся с регулятором в Индонезии и проводим оценку потенциальных перспектив на рынке Малайзии», — комментирует Савин Василий, директор по консалтингу в Utrace.

Ранее Utrace Hub была успешно интегрирована с национальными системами маркировки Казахстана и Узбекистана.

О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend