14 ноября 2022

Компания Utrace вышла на рынок Бахрейна

Track&Trace-решение Utrace Hub интегрировано с национальной системой маркировки Бахрейна. Универсальный коннектор позволил выстроить последовательность и логику передачи данных о фармпродукции, подлежащей маркировке, в регуляторную систему National Health Regulatory Authority (NHRA) всего за 2 месяца.

Utrace Hub — это облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой. Оно помогает производителям обеспечивать прослеживаемость движения товаров на каждом этапе цепочки поставок. Utrace Hub собирает информацию о продукции и автоматически отправляет ее в государственные системы маркировки в соответствии с требованиями регулятора. Так, в России решение передает во ФГИС МДЛП информацию о более чем 40 операциях, связанных с маркировкой лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.

Интеграция Utrace Hub с государственной системой королевства Бахрейн позволит международным фармкомпаниям, работающим или выходящим в регион, точно и в срок передавать сведения о маркированной продукции национальному оператору National Health Regulatory Authority (NHRA). Интеграция с NHRA позволяет выстроить бизнес-логику передачи данных с помощью Utrace HUB в соответствии с требованиями конкретного регулятора.

Правильность маршрута при передаче данных из Utrace Hub в национальную систему Бахрейна при этом обеспечивает так называемый country router. Он позволяет передавать данные в нужную систему в правильном формате, причем независимо от того, содержит ли конкретный файл номенклатурные номера товаров в международной классификации GTIN, или же только SSCC коды паллет и коробов. Работа системы успешно протестирована: система NHRA успешно приняла файл из Utrace Hub и зарегистрировала у себя поступившую информацию.

При настройке взаимодействия между Utrace Hub и NHRA Utrace учитывал локальную специфику. В частности, в Бахрейне используется глобальный стандарт GS1 EPCIS 1.2 для обмена данными между контрагентами. Информационные сообщения EPCIS-формата единовременно транслируют полную цепочку прослеживаемости товаров, подлежащих сериализации в NHRA-MVC. В состав пакета данных входит сообщение об использовании кодов маркировки, данные об агрегировании первичных упаковок в транспортные, а также информация об отгрузке в королевство Бахрейн. Шифрование и подписание документов осуществляется посредством использования протокола обмена AS2, который обеспечивает синхронную передачу данных в реальном времени с немедленными сообщениями о доставке.

«Предпосылкой выхода в Бахрейн стал интерес крупной фармацевтической компании, у которой возникла потребность расширить свое присутствие. Теперь с помощью Utrace HUB фармпроизводитель может работать на новом для себя рынке без необходимости устанавливать сложную и дорогостоящую локальную систему маркировки. Проект интеграции мы смогли реализовать в максимально сжатые сроки, всего за два месяца, в первую очередь благодаря архитектуре UTrace HUB, изначально ориентированной на международные стандарты прослеживаемости EPCIS, а также используя проактивный подход в коммуникациях с местным оператором системы прослеживаемости. Аналогичным образом мы способны помочь нашим клиентам с выходом на другие развивающиеся рынки. Так, сейчас мы активно общаемся с регулятором в Индонезии и проводим оценку потенциальных перспектив на рынке Малайзии», — комментирует Савин Василий, директор по консалтингу в Utrace.

Ранее Utrace Hub была успешно интегрирована с национальными системами маркировки Казахстана и Узбекистана.

О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend