7 ноября 2022

Компания HRlink запустила сервис для онлайн-трудоустройства Start Link

Разработчик платформы кадрового электронного документооборота HRlink выпустил продукт Start Link для дистанционного приема сотрудников. Решение позволяет “пересобрать” процесс трудоустройства кандидатов в компании и сделать его максимально быстрым и бесшовным за счет полного избавления от бумажных процессов. Оформление удаленных кандидатов на работу происходит день в день, стоимость обработки документов сокращается в среднем на 80%, а вероятность приема неблагонадежного кандидата — до нуля.

Start Link позволяет удаленно запрашивать все документы, связанные с процессом трудоустройства кандидатов. HR-специалистам больше не нужно ничего искать вручную, распечатывать и отправлять почтой или курьерской доставкой. Все процессы работы с документами в Start Link максимально автоматизированы. Так, в сервисе есть инструменты для распознавания файлов с точностью в 98% и возможность проверить кандидата на благонадежность.

Решение позволяет выстроить своего рода “мост” между системой рекрутинга, учетной системой и системой кадрового электронного документооборота. HR-специалисты могут мгновенно загружать и передавать информацию о кандидатах в Start Link, а также подписывать документы онлайн. Весь путь кандидата от первого касания с ним и до его найма и адаптации в компании становится полностью цифровым и прозрачным. При этом Start Link работает как отдельный сервис и может быть встроен в любую ИТ-инфраструктуру, предназначенную для автоматизации процессов в HR.

Также в Start Link есть возможность проверять кандидатов. Подтверждение благонадежности вручную может занимать от нескольких дней до полугода, особенно в крупных организациях. В Start Link предусмотрена автоматическая проверка на банкротство, исполнительные производства, налоговые отчисления, кредитный рейтинг, нахождение в базе номинальных директоров, арбитражные дела и по многим другим параметрам финансовой и правовой благонадежности.

Благодаря Start Link можно существенно сократить сроки приема кандидатов — по оценке HRlink, в сервисе можно оформить любого кандидата вне зависимости от его местонахождения день в день. Это минимум в 4-5 раз быстрее, чем при подписании документов офлайн. Компании могут в сжатые сроки нанимать специалистов, в том числе на удаленный режим работы, и быстрее закрывать даже высококонкурентные вакансии. Помимо прочего, по подсчетам компании, на 85% сокращается вероятность отказа от оффера.

«Мы заметили, что на рынке быстро растет спрос на удаленный режим труда: число вакансий с онлайн-форматом работы удвоилось за последний месяц. Поэтому решили помочь компаниям нанимать сотрудников дистанционно. Благодаря Start Link им не нужно расходовать лишние ресурсы на распечатку, отправку и подписание документов.  Сервис делает процесс найма максимально гибким, оперативным и безболезненным для HR-отделов вне зависимости от местонахождения кандидатов», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.

Справка:
HRlink 
позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend