11 июля 2023

Компания HRlink запустила реферальную программу для своих клиентов

Разработчик платформы кадрового ЭДО HRlink запустил реферальную программу, рассчитанную на действующих клиентов. Они могут получить в среднем от 15 000 до 100 000 рублей за привлечение новых компаний, заинтересованных в переходе на безбумажный HR. Сумму можно использовать при продлении подписки на сервис кадрового ЭДО. В HRlink считают, что такая программа способна ускорить цифровизацию отечественного бизнеса.  
 
Чтобы получить вознаграждение, клиенту HRlink нужно рекомендовать сервис компании, которая пока не использует платформу, но заинтересована в переходе на кадровый ЭДО. За каждый новый контакт участнику программы подарят минимум 1 500 линк коинов (1 линк коин = 1 рублю). В случае, если компания согласилась провести онлайн-встречу, вознаграждение вырастет еще на 1 500 линк коинов. После подключения к платформе нового пользователя HRlink подарит 15% от суммы договора — в среднем от 15 000 до 100 000 линк коинов с учетом уже выплаченных бонусов, но вознаграждение может и превысить это значение. 
 
Баллы будут начислены в срок до 5 рабочих дней. Полученные средства можно потратить на сайте Giftery.ru или использовать для продления подписки на сервис HRlink: линк-коины будут учтены в качестве скидки во время следующей оплаты. В свою очередь, новые пользователи платформы, которые придут по рекомендации, получат 1 месяц бесплатной подписки на сервис кадрового ЭДО.
 
«По данным нашего внутреннего исследования, 85% клиентов готовы рекомендовать сервис дружественным компаниям. Это говорит о высоком уровне доверия к нашему продукту и качестве нашей работы. Реферальная программа, которую мы запустили, не только поможет нам выйти на новые аудитории и получить больше клиентов, но и будет способствовать развитию рынка кадрового ЭДО в России. Пользователи будут чаще делиться личным опытом работы с безбумажным HR — в перспективе это повысит степень доверия к ИТ-сервисам и приведет к росту спроса на них», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
 
Справка:
HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend