3 октября 2022

Компания Axenix организовала обучение сотрудников и студентов по программным решениям 1С

Компания Axenix (экс-Accenture), продолжая развитие практики 1С, завершила переобучение более 50 специалистов с SAP на направление 1С. Вторым этапом программы компания запустила образовательный курс по 1С с возможностью стажировки и сертификации для студентов вузов Твери, где располагается Технологический центр Axenix.
 

В апреле 2022 года в Axenix началась комплексная программа переподготовки для специалистов компании – «1С Академия». Программа была разработана на основе методических материалов 1С и лучших международных практик проведения тренингов, которых исторически придерживались в Accenture. В рамках программы было уделено особое внимание обзору флагманских решений 1С и подготовке к прохождению сертификации «1С Профессионал».
 
Принять участие в работе «1С Академии» можно было в разных форматах: очно или дистанционно, самостоятельно или в группе, с поддержкой наставника или преподавателя 1С. За четыре месяца сотрудники компании Axenix прошли обучение по направлениям «Концепция прикладного решения 1С:ERP управление предприятием 2», «Обзор прикладного решения 1С:Управление холдингом 8», а также «Основы программирования в системе 1С:Предприятие 8.3». Среди участников программы были как начинающие консультанты, так и опытные менеджеры компании.

«Программа переподготовки показала отличные результаты. За время обучения наши специалисты существенно расширили компетенции в части 1С в дополнении к знаниям и экспертизе по SAP и стали еще более востребованы на рынке. Это важно, так как в России сегодня наблюдается высокий спрос на проекты по переходу на импортонезависимое ПО, в том числе по миграции с SAP на 1С. Axenix это позволит более эффективно управлять и реализовать проекты благодаря накопленным знаниям и выстроенным коммуникациям с заказчиками», – прокомментировала Кристина Грибовская, руководитель практики 1С в Axenix.
 
Помимо этого, в конце сентября 2022 г. в Твери на базе Технологического центра Axenix стартовали оплачиваемые курсы со стажировкой по направлению 1С. Программа вобрала в себя как теоретическую часть по изучению флагманских решений 1С, так и практическую часть с получением навыков работы в системе.
 
Целевая аудитория – студенты последних курсов профильных специальностей, а также сотрудники бизнес-организаций, собирающиеся получить квалификацию в ИТ. От кандидатов требуется наличие базовых знаний, желание интенсивно развиваться и в дальнейшем работать в этой области.
 
«Результатом обучения для стажеров станут новые востребованные на рынке труда знания и навыки, а также официальный сертификат от 1С. Наша цель как компании – получить на выходе специалистов, которые смогут успешно применять эти знания и навыки на проектах. У нас амбициозные цели, мы планируем организовывать подобные стажировки и в дальнейшем. 1С – одно из самых перспективных направлений ИТ на сегодня», – уверен Дмитрий Крутиков, старший менеджер практики платформенных решений Axenix.

О компании AXENIX
Российская компания AXENIX (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». AXENIX предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend