Комментируем для "Делового Петербурга" рынок таргетированной рекламы

Рынок таргетированной рекламы адаптировался к новым реалиям интернета: замене западных соцсетей на отечественные. Однако впереди очередные вызовы.
"Руководитель отдела рекламы iTrend Ольга Мельниченко отмечает, что один из побочных эффектов запрета некоторых социальных сетей — увеличение спроса на рекламу у блогеров. Это направление сейчас активно развивается: появляются биржи автоматизированной покупки рекламы, сервисы аналитики блогерских аккаунтов (Telega in, WOWblogger, LabelUp). Раньше маркетологи не могли представить, что покупать рекламу такого формата можно будет без непосредственного общения с блогерами или их администраторами. Но теперь это реально."
iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»
20 сентября 2023«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.
Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC
20 сентября 2023Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.
Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ
13 сентября 2023Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность
Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"
29 августа 2023Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.
Открыта вакансия "PR-менеджер в iTrend"
23 августа 2023Мы в поисках любопытного, активного и общительного PR-менеджера для работы с ИТ-проектами.