10 марта 2024

Комментарии на пользу интеллекту

VK (MOEX: VKCO) разработала свою большую языковую модель (LLM) для генерирования текстов. За основу взяты, в частности, комментарии из открытых групп «ВКонтакте». Первые генеративные функции тестируются в сервисах Mail.ru — почте и календаре. Аналогичное применение нейросетей изучают в «Яндексе». VK, помимо потребительских сервисов Mail.ru, разрабатывает отдельные продукты для госслужащих. Эксперты видят больше перспектив именно в автоматизации рабочих задач, а не в добавлении нейросетевых функций в соцсети.

“Ъ” узнал детали технологии, которая легла в основу объявленных 26 февраля функций генерирования текстов в сервисах продуктивности Mail.ru (почте, календаре, облачном хранилище и заметках; принадлежит VK). Как пояснили в VK, компания создала для этого собственную LLM, ее тренировка проводилась на «открытых корпусах текстов из интернета и публичных данных соцсети "ВКонтакте" — постах и комментариях в открытых группах».

Собственные LLM уже есть у «Яндекса» (YandexGPT) и «Сбера» (GigaChat), оба внедряют их в свои потребительские продукты и одновременно предлагают доступ к результатам генерации сторонним разработчикам. LLM разработала и структура...

Полный текст: "Коммерсант"

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend