Кого нанять: пиарщика или PR-агентство? Разбираемся в статье на VC

«Зачем нам агентство? Давайте лучше найдем хорошего пиарщика». Я такое слышал несколько раз за время работы операционным директором iTrend.
В этой статье — о том:
- В чем разница между агентством и PR-специалистами внутри.
- Можно ли их совмещать и кто нужен вам.
- Почему PR превращаетс в сервис.
- Как делать точно нельзя.
Минцифры предложили ввести маркировку для текстов и рисунков, созданных ИИ. Мнение iTrend.
17 мая 2023Управляющий партнер iTrend Ася Власова прокомментировала новость для CNews.
iTrend занял лидерские места в "Рейтинге Рунета"
16 мая 2023Впервые поучаствовали в рейтинге, и результаты превзошли наши ожидания! Сразу 6 призовых мест.
Комментируем "Ведомостям" знаковые события "Яндекса" и VK
5 мая 2023VK разрабатывает свой аналог Tinder. «Яндекс» отказался от бесплатной электронной почты для бизнес-клиентов.
iTrend начал работать с разработчиком комплексных банковских систем SoftWell
3 мая 2023Пишем новости, комментируем тренды, готовим аналитические статьи.
iTrend - официальный партнер «Сбер Бизнес»
24 апреля 2023Компании-разработчики российского ПО могут через наше агентство принять участие в программе Минцифры и получить финансовую поддержку.