16 февраля 2024

Кейс Skysmart: как онлайн вышел в офлайн и зачем это было нужно

Skyeng — одна из крупнейших EdTech-компаний России. За 11 лет мы стали лидером рынка дистанционного обучения. Однако в 2023 году наше обучающее направление для детей и подростков Skysmart начало выходить за пределы сети. Мы предложили компаниям, которые обучают у нас своих сотрудников, узнать школу с новой стороны и провести детские офлайн-мероприятия.

Почему офлайн?

Мы всегда старались участвовать в активностях, которые партнеры устраивают для своих команд. Например, ко Дню защиты детей многие проводят детские праздники, и поначалу мы предлагали промокоды на уроки или сертификаты, которые менеджеры разыгрывали среди коллег. Мы всегда ищем новые варианты для взаимодействия с партнерами, тестируем идеи. И одной из таких идей стал выход в офлайн. Мы предположили:

  • многие соскучились по живым встречам во время пандемии;
  • в отличие от классического вводного урока, где методист работает только с одним учеником, офлайн-праздник позволит охватить больше детей и получить больше заявок.

Опыт партнеров показал, что сотрудники активно вовлекаются в живые активности. Мы решили протестировать эту гипотезу и привести дополнительные лиды из офлайна в онлайн.

Какие-то мероприятия окупились сразу, какие-то — спустя несколько месяцев. Но такая работа — это игра вдолгую, поэтому оценивать результаты важно на большом интервале. Заявки на обучение от участников летних праздников приходят до сих пор, но сразу после мероприятий мы тоже получали отклики: отзывы, фото, видео и лиды на курсы.

Полный текст: Бизнес-секреты

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend