29 сентября 2021

Какую опасность таят цифровые методы рекрутинга, кардинально меняющие отношения сотрудников и работодателей

Может ли робот уволить человека? Августовское решение российской компании XSolla сократить 150 сотрудников после того, как компьютерная программа выявила их недостаточную вовлеченность в рабочие процессы, стало поводом для множества дискуссий на эту тему.

Между тем случай XSolla далеко не единичен. Все больше компаний делегируют кадровые решения цифровым системам и алгоритмам, которые в совокупности составляют рынок HR-Tech – технологий для управления человеческими ресурсами (human resources). «Умные» помощники используются для заполнения вакансий, обработки данных о сотрудниках, обучения, тестирования, получения обратной связи и так далее.

Возможности этих инструментов достаточно широки, чтобы существенно изменить сложившуюся практику трудовых отношений. Но пока их массовому внедрению препятствует консерватизм заказчиков, а также незрелость самих алгоритмов, провоцирующих критические ошибки и буквально ломающих судьбы. «Профиль» опросил широкий круг IT- и HR-экспертов, чтобы узнать, как обращаться с «бесчеловечными» технологиями в столь чувствительной сфере.

Полный текст на сайте "Профиль"

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend