1 марта 2023

Как защитить себя от спам-атак

По данным сотового оператора МТС, москвичи чаще остальных в стране страдают от рекламных спам-атак. Как оградить себя и близких от надоедливых звонков?

По словам экспертов, чем больше людей в городе, тем чаще им звонят. Судя по статистике 2022 года, Москва в этом смысле ожидаемо лидирует. Постоянно надоедают также жителям Санкт-Петербурга, Краснодара, Уфы, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска и Ростова-на-Дону. Рекламодатели в основном пытаются протолкнуть финансовые продукты, услуги страхования, недвижимость. Они звонят даже в выходные рано утром и выходят на разговор под разными предлогами. Скажем, под видом важного опроса или просто сбрасывают звонки, чтобы им перезвонили. Эксперты, опрошенные "РГ", советуют сразу заносить "нечистые" номера в черный список. Это самое простое решение. Понятно, что спасет это едва ли, ведь могут легко названивать с других номеров. У рекламщиков их обычно пачка.

Чем больше людей в городе, тем чаще им звонят

По словам руководителя группы аналитики центра противодействия киберугрозам Innostage CyberART Ксении Рысаевой, можно воспользоваться популярными приложениями, которые сообщают о возможных спам-звонках или блокируют их. Такие программы, как правило, знают, кому принадлежит номер и какова его репутация. "Не рекомендую устанавливать все подряд, - говорит Рысаева. - Зачастую под официальное приложение может замаскироваться приложение мошенников, которое потребует от вас персональные данные".

Эксперт в области IP-телефонии Алексей Каньков советует не открывать неизвестные письма и не переходить по подозрительным ссылкам, на непроверенных интернет-ресурсах лучше вообще не светить личные данные, включая номера кредитных карт и пароли. Еще можно попробовать настроить на смартфоне функцию, которая при исходящих звонках будет скрывать от собеседника номер мобильника.

По мнению руководителя направления Центра компетенций по информационной безопасности Группы Т1 Валерия Степанова, идеального способа все равно нет: ручная блокировка номеров требует много времени, смена номера чересчур радикальна и не гарантирует нового попадания в сомнительные базы, да и приложения блокируют не всех спамеров. Самый оптимальный вариант, по мнению эксперта, - использовать отдельный номер телефона для регистрации на сайтах, предлагающих услуги и товары. Или регистрироваться альтернативным способом, например через электронную почту.

 

Источник: Российская газета

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend