25 апреля 2024

Как заинтересовать детей кибербезом, и при чем тут динозавры

Всем привет! Меня зовут Рания Ганиева, я копирайтер направления внутренних коммуникаций в компании Innostage. Основной профиль нашей деятельности - это кибербезопасность, теме защиты личных данных уделяется большое внимание.

К разработке активностей для детей сотрудников мы всегда подходим с особенной ответственностью и любовью. Трепетное отношение компании к ребятам передается и родителям, а забота о сотрудниках - важная часть корпоративной культуры Innostage.

Дети и люди старшего возраста - группа риска, наиболее восприимчивая к уловкам кибермошенников. “Дотянуться” с предупреждениями до такой аудитории непросто. Как объяснить ребятам, что вводить свои личные данные на сомнительных сайтах нельзя, а безопасный пароль начинается от 16 символов, включая спецсимволы? Собирать их на лекциях и зачитывать им правила бесполезно и скучно, нужно что-то увлекательное и нестандартное.

Расскажем, как нам удается совмещать пользу, внимание и веселье на примере разработки детских подарков.

Вводные:

Работу над подарками мы начинаем заблаговременно, за несколько месяцев до события, так как продумываем концепцию, дизайн и ищем компании по изготовлению сувенирной продукции. Обычно это происходит так: проектная команда HR-департамента собирается и придумывает основной концепт и наполнение.

Что нужно было учитывать:

1. Пользу. Важно не только порадовать ребят прикольным подарком, но и объяснить им правила ИБ.

2. Фиксированный бюджет.

3. Уникальность: наша задача — удивлять и обучать через игру.

4. Мнения коллег: фокус-группа плюс отзывы о предыдущих подарках.

5. Практичность и универсальность. Стараемся не зацикливаться на теме праздника, важно, чтобы подарок можно было использовать в течение всего года.

Постоянная доминанта — упаковка — это мешок-рюкзак, традиционная основа подарка уже третий год. Легко подстраивать под любой дизайн, плюс потом можно носить в нем сменку в школу или детский сад. Однажды мы решили отойти от стандартных пакетов и коробок, которые просто отправляются в мусор, и сделать упаковку — функциональной частью подарка.

В этом году мы отказались и от традиционных сладостей, потому что они везде, и их чаще съедают родители, чем дети. Много сладкого детям вредно, а взрослым нет =) Можно было использовать ПП-угощения, однако прошлогодний опыт показал, что далеко не всем они по вкусу, поэтому мы решили поэкспериментировать с содержимым подарка.

Что получили дети: мешок, игрушка Инни, карандаши, комикс, стикеры и шоколадка.

Расскажем подробнее о самых сложных элементах подарка, а именно: об Инни и комиксе.

Полный текст на VC.ru

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend