Как заинтересовать детей кибербезом, и при чем тут динозавры
Всем привет! Меня зовут Рания Ганиева, я копирайтер направления внутренних коммуникаций в компании Innostage. Основной профиль нашей деятельности - это кибербезопасность, теме защиты личных данных уделяется большое внимание.
К разработке активностей для детей сотрудников мы всегда подходим с особенной ответственностью и любовью. Трепетное отношение компании к ребятам передается и родителям, а забота о сотрудниках - важная часть корпоративной культуры Innostage.
Дети и люди старшего возраста - группа риска, наиболее восприимчивая к уловкам кибермошенников. “Дотянуться” с предупреждениями до такой аудитории непросто. Как объяснить ребятам, что вводить свои личные данные на сомнительных сайтах нельзя, а безопасный пароль начинается от 16 символов, включая спецсимволы? Собирать их на лекциях и зачитывать им правила бесполезно и скучно, нужно что-то увлекательное и нестандартное.
Расскажем, как нам удается совмещать пользу, внимание и веселье на примере разработки детских подарков.
Работу над подарками мы начинаем заблаговременно, за несколько месяцев до события, так как продумываем концепцию, дизайн и ищем компании по изготовлению сувенирной продукции. Обычно это происходит так: проектная команда HR-департамента собирается и придумывает основной концепт и наполнение.
Что нужно было учитывать:
1. Пользу. Важно не только порадовать ребят прикольным подарком, но и объяснить им правила ИБ.
2. Фиксированный бюджет.
3. Уникальность: наша задача — удивлять и обучать через игру.
4. Мнения коллег: фокус-группа плюс отзывы о предыдущих подарках.
5. Практичность и универсальность. Стараемся не зацикливаться на теме праздника, важно, чтобы подарок можно было использовать в течение всего года.
Постоянная доминанта — упаковка — это мешок-рюкзак, традиционная основа подарка уже третий год. Легко подстраивать под любой дизайн, плюс потом можно носить в нем сменку в школу или детский сад. Однажды мы решили отойти от стандартных пакетов и коробок, которые просто отправляются в мусор, и сделать упаковку — функциональной частью подарка.
В этом году мы отказались и от традиционных сладостей, потому что они везде, и их чаще съедают родители, чем дети. Много сладкого детям вредно, а взрослым нет =) Можно было использовать ПП-угощения, однако прошлогодний опыт показал, что далеко не всем они по вкусу, поэтому мы решили поэкспериментировать с содержимым подарка.
Что получили дети: мешок, игрушка Инни, карандаши, комикс, стикеры и шоколадка.
Расскажем подробнее о самых сложных элементах подарка, а именно: об Инни и комиксе.
Полный текст на VC.ru
Коммуникации компаний на Хабре: привлекаем внимание IT-специалистов. Вебинар Хабра и iTrend
10 сентября 202424 сентября в 16:00 Хабр и коммуникационное агентство iTrend проведут открытый вебинар, в рамках которого эксперты поделятся своим опытом ведения блога на самой популярной технологической площадке.
iTrend организует панельную дискуссию «Российские ИТ на глобальном рынке: стратегия выживших» на Международном технологическом Конгрессе-2024
2 сентября 2024Ключевые игроки ИТ-отрасли и представители профессиональных ассоциаций обсудят перспективы российского технологического бизнеса в контексте расширения БРИКС.
iTrend начал работу с DCLogic
21 августа 2024iTrend начал работу с DCLogic. Компания входит в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 года, а также в топ-100 крупнейших интеграторов и разработчиков отечественного ПО по версии CNews.
iTrend выступит информационным партнером Международного технологического Конгресса-2024
20 августа 2024Мероприятие пройдет с 17 по 19 сентября 2024 года в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» (Московская область).
iTrend проведет дискуссию о маркетинге и PR в ИТ на ИТ-форуме РУССОФТ
15 августа 20248-10 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге состоится ИТ-форум РУССОФТ-2024, приуроченный к 25-летнему юбилею Ассоциации.