Как заинтересовать детей кибербезом, и при чем тут динозавры
![](/media/photo/news/b6092.jpg )
Всем привет! Меня зовут Рания Ганиева, я копирайтер направления внутренних коммуникаций в компании Innostage. Основной профиль нашей деятельности - это кибербезопасность, теме защиты личных данных уделяется большое внимание.
К разработке активностей для детей сотрудников мы всегда подходим с особенной ответственностью и любовью. Трепетное отношение компании к ребятам передается и родителям, а забота о сотрудниках - важная часть корпоративной культуры Innostage.
Дети и люди старшего возраста - группа риска, наиболее восприимчивая к уловкам кибермошенников. “Дотянуться” с предупреждениями до такой аудитории непросто. Как объяснить ребятам, что вводить свои личные данные на сомнительных сайтах нельзя, а безопасный пароль начинается от 16 символов, включая спецсимволы? Собирать их на лекциях и зачитывать им правила бесполезно и скучно, нужно что-то увлекательное и нестандартное.
Расскажем, как нам удается совмещать пользу, внимание и веселье на примере разработки детских подарков.
Работу над подарками мы начинаем заблаговременно, за несколько месяцев до события, так как продумываем концепцию, дизайн и ищем компании по изготовлению сувенирной продукции. Обычно это происходит так: проектная команда HR-департамента собирается и придумывает основной концепт и наполнение.
Что нужно было учитывать:
1. Пользу. Важно не только порадовать ребят прикольным подарком, но и объяснить им правила ИБ.
2. Фиксированный бюджет.
3. Уникальность: наша задача — удивлять и обучать через игру.
4. Мнения коллег: фокус-группа плюс отзывы о предыдущих подарках.
5. Практичность и универсальность. Стараемся не зацикливаться на теме праздника, важно, чтобы подарок можно было использовать в течение всего года.
Постоянная доминанта — упаковка — это мешок-рюкзак, традиционная основа подарка уже третий год. Легко подстраивать под любой дизайн, плюс потом можно носить в нем сменку в школу или детский сад. Однажды мы решили отойти от стандартных пакетов и коробок, которые просто отправляются в мусор, и сделать упаковку — функциональной частью подарка.
В этом году мы отказались и от традиционных сладостей, потому что они везде, и их чаще съедают родители, чем дети. Много сладкого детям вредно, а взрослым нет =) Можно было использовать ПП-угощения, однако прошлогодний опыт показал, что далеко не всем они по вкусу, поэтому мы решили поэкспериментировать с содержимым подарка.
Что получили дети: мешок, игрушка Инни, карандаши, комикс, стикеры и шоколадка.
Расскажем подробнее о самых сложных элементах подарка, а именно: об Инни и комиксе.
Полный текст на VC.ru
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.