Как успешно провести цифровую трансформацию с небольшим бюджетом
![](/media/photo/news/b4530.jpg )
Внедрение новых технологий и цифровая трансформация важны для непрерывности и гибкости бизнеса. Цифровые изменения дают компаниям долгосрочные преимущества и помогают в сокращении затрат. Однако, возникает вопрос – как лучше всего внедрять цифровые проекты, чтобы они соответствовали и задачам, и бюджету?
Эксперты советуют выбирать так называемые «низко висящие плоды» для достижения быстрых результатов. Но не всегда самое простое и очевидное решение оказывается самым правильным. Кроме того, его бывает трудно определить, особенно если в разработке находится несколько проектов сразу.
Поэтому, отправной точкой для трансформации любого бизнеса, независимо от этапа развития цифровых технологий, будет понимание ожиданий от цифровых изменений и необходимых шагов в рамках выделенного бюджета.
Изменения всегда сопряжены с рядом проблем. Многие компании сталкиваются с внутренним сопротивлением сотрудников (сознательным или пассивным), необходимостью расставлять приоритеты в бизнес-задачах и другими препятствиями.
Не существует волшебного «универсального» подхода к проведению цифровой трансформации. Требуется координация долгосрочной стратегии для постоянной оптимизации, управляемого бюджета и четкого понимания окупаемости инвестиций в конце процесса.
Перечислю три ключевых момента, которые имеют решающее значение для цифровых изменений.
1. Командная работа и партнерство
Очень важно еще на старте обсудить ключевые моменты с руководителями и бизнес-пользователями из всех подразделений компании. Наряду с постановкой правильных целей, это позволяет определить KPI, которые обеспечит реализация проекта. Цифровая трансформация требует финансовых и временных затрат, и обычно зависит от работы сразу нескольких отделов, поэтому необходимы вклад, опыт и управление всех заинтересованных сторон.
Независимо от того, ведет ли проект одна команда или требуется участие технологического партнера, важно эффективно коммуницировать и сотрудничать. Это поможет составить целостную картину цифровых изменений в компании, задействованных процессах и используемых системах, а также получить полноценную поддержку.
Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя
16 июля 2024Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE
Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»
10 июля 2024Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.
Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний
5 июня 2024На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.
Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend
30 мая 2024На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.
iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»
28 мая 2024Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.