Как успешно провести цифровую трансформацию с небольшим бюджетом
Внедрение новых технологий и цифровая трансформация важны для непрерывности и гибкости бизнеса. Цифровые изменения дают компаниям долгосрочные преимущества и помогают в сокращении затрат. Однако, возникает вопрос – как лучше всего внедрять цифровые проекты, чтобы они соответствовали и задачам, и бюджету?
Эксперты советуют выбирать так называемые «низко висящие плоды» для достижения быстрых результатов. Но не всегда самое простое и очевидное решение оказывается самым правильным. Кроме того, его бывает трудно определить, особенно если в разработке находится несколько проектов сразу.
Поэтому, отправной точкой для трансформации любого бизнеса, независимо от этапа развития цифровых технологий, будет понимание ожиданий от цифровых изменений и необходимых шагов в рамках выделенного бюджета.
Изменения всегда сопряжены с рядом проблем. Многие компании сталкиваются с внутренним сопротивлением сотрудников (сознательным или пассивным), необходимостью расставлять приоритеты в бизнес-задачах и другими препятствиями.
Не существует волшебного «универсального» подхода к проведению цифровой трансформации. Требуется координация долгосрочной стратегии для постоянной оптимизации, управляемого бюджета и четкого понимания окупаемости инвестиций в конце процесса.
Перечислю три ключевых момента, которые имеют решающее значение для цифровых изменений.
1. Командная работа и партнерство
Очень важно еще на старте обсудить ключевые моменты с руководителями и бизнес-пользователями из всех подразделений компании. Наряду с постановкой правильных целей, это позволяет определить KPI, которые обеспечит реализация проекта. Цифровая трансформация требует финансовых и временных затрат, и обычно зависит от работы сразу нескольких отделов, поэтому необходимы вклад, опыт и управление всех заинтересованных сторон.
Независимо от того, ведет ли проект одна команда или требуется участие технологического партнера, важно эффективно коммуницировать и сотрудничать. Это поможет составить целостную картину цифровых изменений в компании, задействованных процессах и используемых системах, а также получить полноценную поддержку.
Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring
19 апреля 2024Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.
Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
15 апреля 202423 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте
25 марта 2024В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.
Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года
20 марта 2024Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.
iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет
20 марта 2024Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.