9 марта 2024

Как убрать рекламу на смартфоне: 5 лайфхаков против надоедливых коммерсантов

Всплывающие окна с предложением оформить кредит по максимально невыгодной ставке, внезапно орущие в полный голос странные ролики, контекстная реклама, странно трактующая ваши запросы и вместо двери предлагающая вам купить лифт. Кажется, реклама захватила весь интернет и избавиться от неё никак нельзя, но на самом деле это не совсем так. Как убрать рекламу на телефоне и не поседеть, рассказывает «Секрет».

Отключение рекламы на смартфоне

Скажем сразу: на 100% избавиться от рекламы на своих устройствах вы не сможете, пожалуй, никогда. Сегодня в этой индустрии крутятся миллиарды, так что она прочно вошла в жизнь каждого. Реклама настигнет вас на сайтах, в соцсетях, в игровых приложениях, где вы сами будете нажимать на кнопку «смотреть рекламу», чтобы бесплатно получить какие-то ништяки.

Однако способы сократить объём рекламы на смартфоне, конечно, есть. Корреспондент «Секрета» протестировал разные варианты, чтобы выбрать самый эффективный.

Расширения для браузера

Пожалуй, самый простой способ избавиться от назойливой рекламы — специальные браузерные утилиты. Они подойдут как для пользователей смартфонов, так и для персональных компьютеров. Единственная проблема — таких блокировщиков море, поэтому выбрать что-то одно будет непросто. Подробнее о них мы рассказываем здесь.

В случае со смартфоном помимо браузерных расширений можно пользоваться и разными специальными приложениями.

Меняем страну проживания в телефоне

Часто избавиться от рекламы можно довольно просто — изменив регион проживания в настройках смартфона. Но сразу стоит отметить, что при таком изменении на некоторых смартфонах могут появиться новые приложения, которые устанавливаются в таких регионах. И новые рекламные предложения, уже на других языках.

Эксперты рекомендуют менять регион на Великобританию, где действуют жёсткие законы в области рекламы. Там, например, полностью запрещены «мисслиды» — проморолики, вводящие аудиторию в заблуждение и рассказывающие о несуществующих характеристиках продукта.

Полный текст: "Секрет фирмы"

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend