Как теперь управлять разработкой?

В 2022 году мы в Navicon, как и многие ИТ-компании, столкнулись с приостановкой деятельности в России Jira, Trello, Asana и еще ряда специализированных продуктов от глобальных ИТ-гигантов. Для пользователей это означает невозможность приобрести новые лицензии, изменить тариф — и даже постепенную блокировку действующих оплаченных аккаунтов. Работать в бесплатной версии, да еще и с высоким риском потери доступа к системе мы не были готовы. А лишиться инструментов управления проектами, перечня задач, списка ответственных менеджеров и набросков проектных идей даже по одному проекту для любого системного интегратора — начало хаоса.
Поэтому нам пришлось оперативно искать доступные качественные аналоги. Делюсь теми, на которые мы обратили внимание.
Отличительная особенность YouGile — гибкое взаимодействие с досками, настройка проектных ролей и шеринг досок для смежных команд. Есть мобильное приложение, а значит, можно оставаться на связи даже в очереди за чашкой кофе.
Функциональность довольно стандартная для Agile-продуктов: доски, дедлайны, ответственные, вложения к задачам и подзадачи в формате чек-листов или многоуровневого списка. Задачи можно упорядочивать по приоритетам и просматривать поручения всех членов команды. Это удобно, когда нужно оценить загрузку специалистов. Правда, у этой функции есть минус — непонятно, в какой день должна выполняться та или иная работа.
Отчетность в YouGile достаточно ограниченная, без красивых дашбордов на рабочем столе менеджера. С другой стороны, доступна выгрузка данных в Excel для самостоятельной настройки отчетности и выгрузки преднастроенных отчетов. Кроме того, среди всех рассмотренных продуктов только в YouGile предусмотрены расширенная настройка прав доступа и проработка ролей, в том числе подключение к задачам подрядчиков.
Полный текст на сайте VC.ru
Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"
3 марта 2023"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.
iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов
17 февраля 2023Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ
Выступаем на SOCIAL MEDIA FEST – 2023
9 февраля 2023Приглашаем в Пресс-центр iTrend – место встречи в Telegram для медиа и IT-компаний
9 февраля 2023Наш пресс-центр – это инструмент для удобного взаимодействия между двумя сторонами.
Вышел свежий подкаст с основателями iTrend: Павлом Житнюком и Асей Власовой
8 февраля 2023Поговорили о бизнесе в ИТ, new media, продвижении в странах СНГ, о жизни и книжках