18 октября 2021

Как цифра изменит трудовые отношения в РФ

Онлайн-конференция, посвященная законодательным изменениям и новым цифровым инструментам в сфере HR, состоится 21 октября. В рамках мероприятия выступят эксперты от Минтруда РФ, Accenture, ГК «ЭРКАФАРМ» (бренды «Озерки», «Доктор Столетов», «Радуга», «Первая помощь»), Вкусвилл, HRlink. Участие бесплатное по предварительной регистрации.

В России начался переход на кадровый электронный документооборот (КЭДО). В рамках эксперимента Минтруда 375 отечественных компаний уже отказались от бумажного кадрового делопроизводства. Эксперимент продлится до 15 ноября 2021 года. К этому времени должен быть принят законопроект, разрешающий бизнесу оформлять и подписывать все кадровые документы в электронном виде. Это особенно актуально в связи с переходом большинства компаний на удаленный и гибридный режим работы. КЭДО позволяет оформлять трудовые отношения и подписывать документы дистанционно с помощью неквалифицированной цифровой подписи.

На конференции обсудят, чего именно ждать отечественному рынку от законопроекта, который рассматривается в Госдуме, и как эти нововведения отразятся на бизнесе.  Эксперты расскажут, как российским компаниям и HR-службам подготовиться к изменениям уже сейчас, и какие цифровые инструменты помогут адаптироваться к новой реальности. Кроме того, крупные отечественные работодатели поделятся собственным опытом перехода на КЭДО, подводными камнями, с которыми пришлось столкнуться в процессе автоматизации, и реальными результатами миграции в цифру.

Мероприятие пройдет онлайн. Оно будет интересно для HR-директоров, руководителей кадровых служб, HR-специалистов, которые заинтересованы в ускорении процессов и сокращении затрат в кадровом делопроизводстве.

Спикерами конференции станут:

  • Алексей Скляр, замминистра Минтруда РФ;
  • Денис Иваненко, менеджер департамента «Стратегия и Консалтинг» Accenture;
  • Полина Тихоненко, консультант департамента «Стратегия и Консалтинг» Accenture;
  • Дмитрий Махлин, директор по развитию HRLink;  
  • Илья Алимпиев, директор по ИТ и электронной коммерции ГК «ЭРКАФАРМ»;
  • Ольга Овчинская, руководитель отдела кадров «ВкусВилл».

Модератором встречи выступит Руслан Валеев, менеджер направления «Внедрение и интеграция ЭДО систем, практика SAP» Accenture.

Участие в мероприятии бесплатное.

Дата: 21 октября 2021 г.

Программа мероприятия: https://conference-kedo.gr8.com/

Место и время: онлайн. Начало в 11:00.

Регистрация: https://conference-kedo.gr8.com/

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend