13 февраля 2024

Как продвигать стартап, если бюджет ограничен

Согласно исследованию Startup Genome, большинство стартапов умирает в первый год работы. Одна из причин — проблема с привлечением клиентов, то есть с маркетингом.

Для стартапа маркетинг — это не только привлечение пользователей, но и поиск партнеров, инвесторов и даже тестирование идеи продукта. В статье разбираем, как запустить маркетинг и что делать, если у фаундера нет опыта продвижения.

Зачем стартапу маркетинг

Если говорить кратко, маркетинг помогает привлечь первые заявки, на которых можно проверять гипотезы и формировать методологию продаж. Например, с помощью исследования целевой аудитории можно сразу понять ее боли и решать их с помощью продукта. Исследование почти не требует бюджета, но в результате предприниматель ответит на главный вопрос: будет ли моя идея востребована?

Советуем запускать маркетинг еще до появления продукта. Это поможет не только конкретизировать идею, но и найти потенциальных клиентов, которые с высокой вероятностью купят продукт.

Полный текст на "Бизнес-секреты"

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар iTrend «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

19 апреля 2024

23 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов». Организаторы — коммуникационное агентство iTrend, ассоциация РУССОФТ и консалтинговая группа BITOBE.

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 
Все новости iTrend