2 августа 2023

Как мы искали ценности компании, и к чему эти поиски привели

Чем больше коллектив — тем сложнее объединять людей вокруг общих целей и задач. Без работы со смыслами это вряд ли удастся. Формулировать миссию и ценности компании важно и стартапам, особенно быстрорастущим. Поделюсь нашим опытом.

Меня зовут Дмитрий Махлин, я партнер и директор по развитию HRlink — сервиса кадрового электронного документооборота. За год штат компании вырос в 3 раза — с 80 человек в мае 2022 года до 240 в мае 2023-го. Тогда мы почувствовали, что пора искать смыслы, которые помогли бы нам объединять и мотивировать растущий коллектив.

От личной истории — к общей миссии

Миссия и ценности компании не должны быть надуманными, искусственно созданными. Они работают, когда отражают реальные идеалы сотрудников — не только основателя. Нужно нащупать общие ценности, которые помогают людям, как бы пафосно это ни звучало, совершать подвиги.

Искать смыслы мы отправились под Петербург, в загородный отель в Пушкине. Нас было 12 человек — это люди, которые стояли у истоков компании и знают ее ДНК. С нами было два модератора, их еще называют фасилитаторы (от английского to facilitate — «стимулировать, упрощать»). Важно, что они не имеют отношения к компании. Фасилитаторы помогают проводить рабочие встречи, следят за правилами и регламентом, помогают сконцентрироваться на целях.

Сразу разделились на две команды по шесть человек. На первом этапе рассказывали друг другу истории о том, как нам удавалось достигать каких-то целей. Не в формате кейса или отчета, а в виде сторителлинга — простыми словами, эмоционально и с рефлексией. В каждой истории пытались понять, что именно помогло достичь высоких результатов и было значимым для самого человека. Слушая, выписывали главные мысли. В итоге получили два списка с ключевыми факторами, вдохновляющими на успех.

Далее нам предстояло совместно выбрать из двух списков 5-7 главных определений, которые были бы общими для всех историй и участников. У нас получился такой шорт-лист:

  • Кайф (от вызова)
  • Страшно, но делать
  • Вера (в себя, в результат, в хорошее)
  • Нестандартные решения
  • Готовность к изменениям
  • Скорость
  • Польза и забота
  • Энергия (в команде и в людях)
  • Фокус на цели

Это черновой список наших драйверов, из которых будем формировать ценности компании.

Добавляем эмоций

На втором этапе мы попытались визуализировать наши ценности. Перейдя к образам, мы смогли лучше прочувствовать эти смыслы, добавить им эмоций.

На рисунке первой команды — реактивный ранец символизирует наш стремительный рост, применение современных технологий, устремление в будущее — «в бесконечность и далее».

Полный текст на сайте VC.ru

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend