29 октября 2022

Как менять бизнес-процессы в компании, когда цена ошибки резко выросла

Компании в России пытаются адаптироваться к влиянию внешней среды. Чтобы управлять изменениями в эпоху перемен, привычные методики нужно пересмотреть. Шушан Кехваянц (Axenix — ex-Accenture) рассказал, как бизнес перестраивается на ходу.

Полный текст на сайте РБК Pro

iTrend начал работу с одним из лидеров российского рынка разработки решений на базе нейросетей — компанией «Наносемантика»

20 сентября 2023

«Наносемантика» входит в ТОП-10 российских компаний, занимающихся нейросетями, по версии CNews.

 

Стоп-фразы, или Что никогда нельзя писать в текстах - разбираем на VC

20 сентября 2023

Вот лишь поверхностным взглядом слова и фразы-мусор, которые мы стараемся не допускать в текстах.

 

Маркировка рекламы создаст новую профессию? Комментируем тему для Ъ

13 сентября 2023

Рекламщикам понадобились маркировщики: новые правила создали новую специальность

 

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

29 августа 2023

Digital–директор iTrend Ася Шабалина поделилась своим мнением об использовании мемов и юмора в маркетинге.

 
Все новости iTrend