29 августа 2023

Как мемы и юмор помогают бизнесу. Комментируем для "Делового Петербурга"

По словам Аси Шабалиной, digital–директора коммуникационного агентства iTrend, подход отличается у b2c– и b2b–компаний. Первые чаще обращаются к эмоциональной составляющей коммуникации, поэтому используют мемы как самостоятельные единицы контента. Их цель — захватить внимание, запомниться и донести простое сообщение о своём продукте с эмоциональным окрасом.
 
"В b2b решения принимаются рационально, поэтому мемы как самостоятельный контент используются редко. Но зато их успешно интегрируют в качестве иллюстрации к экспертному материалу и посту. В этом случае цель — привлечь дополнительное внимание к рациональному содержанию, выразить позицию, а также задать тональность общения с аудиторией", — говорит эксперт.
 

Клиенты iTrend — в числе лучших ИТ-работодателей России

13 февраля 2024

Клиенты коммуникационного агентства iTrend вошли в рейтинг лучших ИТ-работодателей страны по версии HeadHunter. В сегменте «IT и интернет» были отмечены технологическая корпорация VK, консалтинговая компания Axenix (ранее Accenture), а также компании IT_ONE, Innostage и «Эдит Про» (группа «Борлас»).

 

iTrend начал работу с одним из лидеров в области высокотехнологичных разработок для Интернет-рекламы — компанией Hybrid

16 января 2024

Компанией Hybrid занимает 2 место в рейтинге Программатических закупок в интернете от AdIndex.

 

iTrend займется личным брендингом ИТ-предпринимателей

15 января 2024

Мы запустили новое направление в агентстве — личный брендинг топ-менеджеров и предпринимателей в ИТ.

 

Российские ИТ в эпоху санкционных войн - точки роста и проблемы: вышла наша обзорная статья

7 января 2024

Материал подготовлен специально для авторитетного журнала "Россия в глобальной политике".

 
Все новости iTrend