Как компании справляются с удалением приложений из сторов
В результате санкций из Apple App Store и Google Play оказались удалены приложения таких банков, как Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, «Открытие», «Совкомбанк», «Промсвязьбанк», «Новикомбанк».
Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя
23 апреля 2024Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.
Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring
19 апреля 2024Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.
Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
15 апреля 202423 апреля в 15:00 пройдет открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»
iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте
25 марта 2024В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.
Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года
20 марта 2024Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.
Санкции затронули и другие компании, например, «Аэрофлот». Но пока именно банки демонстрируют наибольшую активность в поиске обходных путей, чтобы продолжить дистанционное обслуживание клиентов. Давайте посмотрим, что именно делают подсанкционные банки, что предпринимают их конкуренты, пока не вкусившие плодов санкций, и что из всего этого получается.
Для начала разберемся с одним важным моментом. Допустим, пользователи решили не совершать лишних телодвижений и остаться на старой версии приложения, которая уже установлена в телефоне. Что тогда?
Безопасность. Любые организации, а особенно банки, как и любые другие организации, не очень любят рассказывать о найденных и исправленных уязвимостях. Но в реальности недоработки такого рода неизбежны.
Ошибки. Если у вас все нормально работает — прекрасно. Но если вам вдруг понадобилась функция приложения, которая в сохраненной версии поломана — это лишняя головная боль.
Недоступность новых функций. Банки регулярно добавляют в приложения новые функции и сервисы, улучшают пользовательский опыт и обновляют дизайн под новые возможности. Особенно высокая активность здесь у банков, которые строят свои экосистемы. Оставшись на старой версии приложения, пользователь такого банка оказывается за бортом.
Возможность потерять сохраненное приложение. Apple понемногу добирается до хитровыдуманных способов сохранить уже установленное приложение на будущее и отключает их.
Получается, что оставаться на старой версии можно, но это сопряжено с рисками и неудобствами.
Открытие, Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ, Совкомбанк и многие другие в качестве быстрого решения для пользователей Android просто выкладывают установочный файл прямо на сайте. Как правило, ссылка в том или ином виде дается прямо на экране авторизации в ЛК.
Полный текст на сайте VC.ru