15 сентября 2022

Как измерить настроение персонала: кейс IT_One

Можно ли вовремя оценить настроение персонала и выявить проблемы до того, как они скажутся на работе команды? Поможет ли регулярный замер «эмоциональной температуры» скорректировать внутренние процессы? Опытом делится старший бизнес-партнер по работе с персоналом компании IT_One Евгения Казаченко.

Задачи

  1. Сохранить культуру заботы и личной поддержки каждого сотрудника со стороны менеджеров и HR-партнеров, несмотря на экспоненциальный рост численности.
  2. Получать быструю диагностику эмоционального состояния коллектива, чтобы своевременно реагировать на сложности сотрудников, а значит — эффективнее адаптировать, развивать и удерживать ценных специалистов.
  3. Выстроить доверительные взаимоотношения, чтобы сотрудники открыто рассказывали обо всех проблемах и некомфортных моментах.
  4. Получать больше обратной связи о рабочих процессах, чтобы быстрее и качественнее их улучшать.
  5. Дать сотрудникам возможность открыто поделиться своим мнением и подать сигнал SOS, если их что-то не устраивает в работе.

Предпосылки и мотивация

IT_One — компания достаточно молодая. За первый год мы очень быстро выросли (сейчас нас более 1600 — рост почти в 6 раз относительно 2021 года) и сейчас, когда нас так много, есть риск упустить «контакт» с сотрудниками. Культуру доверия, открытости и заботы очень легко потерять, если не уделять этому достаточно внимания.

Кроме того, на текущем этапе нашего развития становится очень важно выстроить внутренние процессы так, чтобы всем сотрудникам было максимально удобно и комфортно работать.

Кто как не сами сотрудники помогут нам с этим?

Решение

  • Постоянный диалог, непрерывная обратная связь и сбор комментариев от коллег.
  • Измерение индекса лояльности и настроения сотрудников в разных форматах и на разных уровнях.

Реализация и результаты

Для начала мы ввели практику регулярных встреч one-to-one. Например, рекрутеры продолжают общаться с новыми сотрудниками в период адаптации: оценивают настроение новичков, пытаются выявить болевые точки. В первый месяц в команде мы рекомендуем наставникам проводить ежедневные 15-минутные статусы с новыми сотрудниками. Руководители подразделений проводят персональные встречи не реже, чем раз в месяц. HR-партнеры тоже напрямую общаются с сотрудниками, чтобы иметь представление о настроениях в командах.

Основные темы, которые мы затрагиваем в беседах — работа в проекте, интерес к задачам, взаимодействие с коллегами и заказчиками. Спрашиваем про атмосферу в коллективе в целом, возможные сложности. Как правило, если сотрудников что-то беспокоит, то молчать они не будут — взаимное доверие выстраивается с первых дней в команде.

В рамках мониторинга настроения решили запустить регулярные опросы. Раз в квартал сотрудники компании будут получать анкеты с утверждениями, которые необходимо оценить по 10-бальной шкале:

Полный текст на сайте "Деловой мир"

 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 

Вебинар РУССОФТ, iTrend и BiToBe: «Работодатель-as-a-Service: новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

15 апреля 2024

23 апреля в 15:00 прошел открытый вебинар «Работодатель-as-a-Service: Новая реальность привлечения ИТ-специалистов»

 

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 
Все новости iTrend