18 декабря 2021

Как бизнесу управлять цепями поставок: 3 подхода

Управление цепями поставок может стать главным триггером роста бизнеса и улучшить клиентский опыт. Но для этого необходимо правильно выбрать подход. Эксперты Accenture рассказали о трех методах, которые позволят увеличить продажи и снизить затраты на 10%.

Вплоть до конца 1990-х годов управление цепями поставок рассматривалось изолированно от других бизнес-задач, исключительно в рамках поддерживающей функции. Ее основной целью было управление стоимостью содержания складских помещений и транспортировки грузов. Развитие технологий, в первую очередь, распространение ERP-систем и электронного документооборота, позволили менеджменту изменить подход к работе с цепями поставок и начать искать пути, чтобы повысить эффективность этого процесса при помощи данных. Через подобные изменения прошли большинство игроков рынка CPG, включая таких гигантов, как Unilever или Procter&Gamble.

В начале 2000-х годов наступила эпоха оптимизации процессов, чему во многом способствовало развитие концепции бережливого производства. Наиболее ярко она была реализована в компании Toyota. Это означало одновременное сокращение срока поставки товара потребителю и повышение эффективности логистических затрат. В результате сформировался современный подход к управлению цепями поставок. Сегодня оно рассматривается в качестве ключевого бизнес-процесса, от которого зависит, насколько компании соответствуют ожиданиям своих клиентов. Эффективные цепочки поставок стали драйвером роста и важнейшим конкурентным преимуществом.

Ожидания клиентов и ошибки бизнеса

Маркетинговые исследования Accenture позволяют выделить самые частые требования, которые клиенты предъявляют бизнесу. На первом месте — большая кастомизированность и скорость выполнения заказа. Эти качества упомянули 76% опрошенных. Еще 71% респондентов нуждается в расширении ассортимента, для 69% важна экологическая безопасность продуктов. 73% клиентов предпочитают сотрудничать с надежными компаниями.

Полный текст на сайте РБК Pro

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 

Исследование iTrend: зарплата для ИТ-специалистов — не решающий фактор при выборе работодателя

23 апреля 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний.

 

Команда iTrend начала работу с Институтом iSpring

19 апреля 2024

Институт iSpring — частный ИТ-вуз нового поколения. Он был основан в 2021 году в Йошкар-Оле российским предпринимателем и основателем международной ИТ-компании iSpring Юрием Усковым.

 
Все новости iTrend