18 декабря 2021

Как бизнесу управлять цепями поставок: 3 подхода

Управление цепями поставок может стать главным триггером роста бизнеса и улучшить клиентский опыт. Но для этого необходимо правильно выбрать подход. Эксперты Accenture рассказали о трех методах, которые позволят увеличить продажи и снизить затраты на 10%.

Вплоть до конца 1990-х годов управление цепями поставок рассматривалось изолированно от других бизнес-задач, исключительно в рамках поддерживающей функции. Ее основной целью было управление стоимостью содержания складских помещений и транспортировки грузов. Развитие технологий, в первую очередь, распространение ERP-систем и электронного документооборота, позволили менеджменту изменить подход к работе с цепями поставок и начать искать пути, чтобы повысить эффективность этого процесса при помощи данных. Через подобные изменения прошли большинство игроков рынка CPG, включая таких гигантов, как Unilever или Procter&Gamble.

В начале 2000-х годов наступила эпоха оптимизации процессов, чему во многом способствовало развитие концепции бережливого производства. Наиболее ярко она была реализована в компании Toyota. Это означало одновременное сокращение срока поставки товара потребителю и повышение эффективности логистических затрат. В результате сформировался современный подход к управлению цепями поставок. Сегодня оно рассматривается в качестве ключевого бизнес-процесса, от которого зависит, насколько компании соответствуют ожиданиям своих клиентов. Эффективные цепочки поставок стали драйвером роста и важнейшим конкурентным преимуществом.

Ожидания клиентов и ошибки бизнеса

Маркетинговые исследования Accenture позволяют выделить самые частые требования, которые клиенты предъявляют бизнесу. На первом месте — большая кастомизированность и скорость выполнения заказа. Эти качества упомянули 76% опрошенных. Еще 71% респондентов нуждается в расширении ассортимента, для 69% важна экологическая безопасность продуктов. 73% клиентов предпочитают сотрудничать с надежными компаниями.

Полный текст на сайте РБК Pro

Наш PR-кейс вошел в шорт-лист "Инфоповодов 2022 года" в ИТ по версии "Медиалогии"

3 марта 2023

"Медиалогия" ежегодно рейтингует PR-кейсы по количеству публикаций в СМИ.

 

iTrend запустил серию прямых эфиров с ИТ-гостями - первый подкаст уже готов

17 февраля 2023

Слушайте или смотрите наш разговор про глобальный рынок в ИТ

 

Приглашаем в Пресс-центр iTrend – место встречи в Telegram для медиа и IT-компаний

9 февраля 2023

Наш пресс-центр – это инструмент для удобного взаимодействия между двумя сторонами.

 

Вышел свежий подкаст с основателями iTrend: Павлом Житнюком и Асей Власовой  

8 февраля 2023

Поговорили о бизнесе в ИТ, new media, продвижении в странах СНГ, о жизни и книжках

 
Все новости iTrend