18 декабря 2021

Как бизнесу управлять цепями поставок: 3 подхода

Управление цепями поставок может стать главным триггером роста бизнеса и улучшить клиентский опыт. Но для этого необходимо правильно выбрать подход. Эксперты Accenture рассказали о трех методах, которые позволят увеличить продажи и снизить затраты на 10%.

Вплоть до конца 1990-х годов управление цепями поставок рассматривалось изолированно от других бизнес-задач, исключительно в рамках поддерживающей функции. Ее основной целью было управление стоимостью содержания складских помещений и транспортировки грузов. Развитие технологий, в первую очередь, распространение ERP-систем и электронного документооборота, позволили менеджменту изменить подход к работе с цепями поставок и начать искать пути, чтобы повысить эффективность этого процесса при помощи данных. Через подобные изменения прошли большинство игроков рынка CPG, включая таких гигантов, как Unilever или Procter&Gamble.

В начале 2000-х годов наступила эпоха оптимизации процессов, чему во многом способствовало развитие концепции бережливого производства. Наиболее ярко она была реализована в компании Toyota. Это означало одновременное сокращение срока поставки товара потребителю и повышение эффективности логистических затрат. В результате сформировался современный подход к управлению цепями поставок. Сегодня оно рассматривается в качестве ключевого бизнес-процесса, от которого зависит, насколько компании соответствуют ожиданиям своих клиентов. Эффективные цепочки поставок стали драйвером роста и важнейшим конкурентным преимуществом.

Ожидания клиентов и ошибки бизнеса

Маркетинговые исследования Accenture позволяют выделить самые частые требования, которые клиенты предъявляют бизнесу. На первом месте — большая кастомизированность и скорость выполнения заказа. Эти качества упомянули 76% опрошенных. Еще 71% респондентов нуждается в расширении ассортимента, для 69% важна экологическая безопасность продуктов. 73% клиентов предпочитают сотрудничать с надежными компаниями.

Полный текст на сайте РБК Pro

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend