25 апреля 2024

КЭДО-переход: опыт проекта из первых рук

Компания Konica Minolta Business Solutions Russia предлагает бизнесу и госсектору облачные решения, решения для совместной работы в удалённом формате, интеллектуального видеонаблюдения для управления рабочими процессами, автоматизации и другие. Как и почему компания перешла на КЭДО, каких результатов смогла добиться, на что стоит обратить внимание в подобных проектах, рассказывает наш HR-директор Татьяна Лунина.

Безусловное благо КЭДО

В том, что электронный документооборот — удобное, практичное и недорогое решение, многие компании сегодня убеждаются на собственном опыте. Правда, пока в большинстве случаев это касается обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. А вот внутреннее делопроизводство по-прежнему ведется на бумаге.

Этот длительный процесс в некоторых случаях осложняется территориально-распределенной структурой компаний. Особенно остро недостатки традиционного формата ощущаются в кадровом делопроизводстве. HR-специалисты имеют дело с документами строгой отчетности, которые должны быть оформлены, подписаны и завизированы в четком соответствии с правилами, и, к тому же, содержат персональные данные сотрудников.

Перевод кадрового делопроизводства в цифру, внедрение систем кадрового электронного документооборота для них — настоящее спасение.

Причины перехода

Кадровый документооборот раньше у нас велся «как у всех», на бумаге. На решение перевести его в электронный формат повлияло не только желание сократить сроки обмена документами с сотрудниками, но и то, что мы сами специализируемся на внедрении различных информационных систем и сервисов, прекрасно понимаем выгоду, которую они дают и с точки зрения экономики, и с точки зрения появления новых бизнес-возможностей. Мы не стремились внедрить «цифру ради цифры». Именно экономика и развитие бизнеса были ключевыми факторами принятия решения о переходе на КЭДО, а также появившиеся возможности в связи с изменениями в трудовом законодательстве. Закон об электронном документообороте в трудовых отношениях

У нашей компании в России три офиса и несколько региональных представителей. Москвичи, петербуржцы и сотрудники офиса в Ростове-на-Дону работают в гибридном режиме, региональные представители в других городах трудятся полностью удаленно. Между тем, все они должны постоянно взаимодействовать с кадровой службой: подавать и подписывать различные документы, получать справки.

Полный текст: "Бизнес-секреты"

 

Коммуникации компаний на Хабре: привлекаем внимание IT-специалистов. Вебинар Хабра и iTrend

10 сентября 2024

24 сентября в 16:00 Хабр и коммуникационное агентство iTrend проведут открытый вебинар, в рамках которого эксперты поделятся своим опытом ведения блога на самой популярной технологической площадке.

 

iTrend организует панельную дискуссию «Российские ИТ на глобальном рынке: стратегия выживших» на Международном технологическом Конгрессе-2024

2 сентября 2024

Ключевые игроки ИТ-отрасли и представители профессиональных ассоциаций обсудят перспективы российского технологического бизнеса в контексте расширения БРИКС.

 

iTrend начал работу с DCLogic

21 августа 2024

iTrend начал работу с DCLogic. Компания входит в топ-10 самых эффективных ИТ-компаний страны 2023 года, а также в топ-100 крупнейших интеграторов и разработчиков отечественного ПО по версии CNews.

 

iTrend выступит информационным партнером Международного технологического Конгресса-2024

20 августа 2024

Мероприятие пройдет с 17 по 19 сентября 2024 года в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» (Московская область).

 

iTrend проведет дискуссию о маркетинге и PR в ИТ на ИТ-форуме РУССОФТ

15 августа 2024

8-10 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге состоится ИТ-форум РУССОФТ-2024, приуроченный к 25-летнему юбилею Ассоциации.

 
Все новости iTrend