25 апреля 2024

КЭДО-переход: опыт проекта из первых рук

Компания Konica Minolta Business Solutions Russia предлагает бизнесу и госсектору облачные решения, решения для совместной работы в удалённом формате, интеллектуального видеонаблюдения для управления рабочими процессами, автоматизации и другие. Как и почему компания перешла на КЭДО, каких результатов смогла добиться, на что стоит обратить внимание в подобных проектах, рассказывает наш HR-директор Татьяна Лунина.

Безусловное благо КЭДО

В том, что электронный документооборот — удобное, практичное и недорогое решение, многие компании сегодня убеждаются на собственном опыте. Правда, пока в большинстве случаев это касается обмена документами с контрагентами и контролирующими органами. А вот внутреннее делопроизводство по-прежнему ведется на бумаге.

Этот длительный процесс в некоторых случаях осложняется территориально-распределенной структурой компаний. Особенно остро недостатки традиционного формата ощущаются в кадровом делопроизводстве. HR-специалисты имеют дело с документами строгой отчетности, которые должны быть оформлены, подписаны и завизированы в четком соответствии с правилами, и, к тому же, содержат персональные данные сотрудников.

Перевод кадрового делопроизводства в цифру, внедрение систем кадрового электронного документооборота для них — настоящее спасение.

Причины перехода

Кадровый документооборот раньше у нас велся «как у всех», на бумаге. На решение перевести его в электронный формат повлияло не только желание сократить сроки обмена документами с сотрудниками, но и то, что мы сами специализируемся на внедрении различных информационных систем и сервисов, прекрасно понимаем выгоду, которую они дают и с точки зрения экономики, и с точки зрения появления новых бизнес-возможностей. Мы не стремились внедрить «цифру ради цифры». Именно экономика и развитие бизнеса были ключевыми факторами принятия решения о переходе на КЭДО, а также появившиеся возможности в связи с изменениями в трудовом законодательстве. Закон об электронном документообороте в трудовых отношениях

У нашей компании в России три офиса и несколько региональных представителей. Москвичи, петербуржцы и сотрудники офиса в Ростове-на-Дону работают в гибридном режиме, региональные представители в других городах трудятся полностью удаленно. Между тем, все они должны постоянно взаимодействовать с кадровой службой: подавать и подписывать различные документы, получать справки.

Полный текст: "Бизнес-секреты"

 

Читайте наш кейс на РБК: как ИТ-компании прокачать бренд работодателя

16 июля 2024

Как вырастить штат ИТ-компании в 15 раз за 3 года - рассказываем в совместном кейсе с IT_ONE

 

Ася Власова – в шоу «Стражи Леса» на радио «ЭХО лОСЕЙ»

10 июля 2024

Ася Власова, сооснователь и управляющий партнёр агентства iTrend, приняла участие в шоу “Стражи Леса” на радио "ЭХО лОСЕЙ". Вместе с Еленой Бочеровой из компании "Киберпротект" поговорили о том, как выстраивать PR и коммуникации в ИТ.

 

Приглашаем на конференцию для директоров по маркетингу и PR-руководителей ИТ-компаний 

5 июня 2024

На мероприятии встретятся директора по маркетингу и PR-руководители крупных российских ИТ-компаний.

 

Экс-редактор Comnews присоединился к команде iTrend

30 мая 2024

На позицию руководителя проектов коммуникационного агентства iTrend вышел Денис Шишулин – ранее многолетний выпускающий редактор издательской группы ComNews, одного из самых авторитетных ИТ-изданий в России. В iTrend Денис будет отвечать за стратегическое руководство ряда PR-проектов с ИТ-компаниями, оперативное взаимодействие со СМИ, координацию работы команд, а также за качество проектов, которыми руководит в агентстве.

 

iTrend — в числе топ-агентств России по версии «Рейтинга Рунета»

28 мая 2024

Опубликованы итоги ранкинга коммуникационных агентств от «Рейтинга Рунета–2024». iTrend занял лидирующие места в ключевых для агентства срезах — PR в ИТ-отрасли, SMM в ИТ-отрасли, PR и SMM на аудиторию b2b enterprise, PR-аналитика, PR первых лиц и др.

 
Все новости iTrend