2 августа 2023

Исследование рынка ИИ-стартапов. В кого инвестировать в 2023 году

Успех языковой модели ChatGPT приковал внимание всего мира к возможностям искусственного интеллекта (ИИ). Сейчас это одно из наиболее перспективных направлений развития для многих компаний и стартапов. Как классифицировать проекты, которые используют ИИ, кто готов в них вкладываться и какие российские стартапы подают надежды — в исследовании SETTERS Media.

Два типа стартапов 

Под стартапами, занимающимися ИИ, понимают разное, поскольку технология используется повсеместно. Например, руководитель специальных проектов Ru-Center Алексей Замесов предлагает фокусироваться скорее на компаниях, «которые в большей степени развивают технологию», чем на тех, «кто является ее потребителем, улучшает свои продукты с помощью ИИ».

У ИИ настолько широкая сфера применения, что индустрия стартапов, которые сами развивают ИИ, может оказаться небольшой, говорит соосновательница венчурного клуба «Синдикат» Анна Морозова. При этом примеров, когда компания использует эту технологию для продукта, масса. «Каждый второй стартап так или иначе использует для оптимизации или скорости технологии на базе ИИ», — утверждает Морозова.

К ее словам присоединяется исполнительный директор фонда Kama Flow Павел Охонин. «Кто-то строит свои сервисы полностью на базе ИИ и вокруг этой технологии (как ChatGPT), а какие-то компании интегрируют лишь отдельные элементы. Во многом это связано с демократизацией отрасли. Если раньше порог входа был достаточно высоким и для запуска продукта требовались высококвалифицированные профильные специалисты, то сейчас, чтобы сделать или доработать продукт, порой достаточно использовать, например, коробочное решение, которое быстро развертывается силами рядового программиста», — объясняет Охонин. 

Полный текст на сайте Setters Media

iTrend: освоить маркировку интернет-рекламы можно только на собственном опыте

25 марта 2024

В феврале 2024 года в Москве прошла Конференция «Digital-коммуникации России». Организатор мероприятия – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Эксперты конференции обсудили острые вопросы рынка digital, в том числе маркировку интернет-рекламы. Об опыте коммуникационного агентства в рамках перехода на работу по новым правилам рассказала Екатерина Саранцева, директор по развитию iTrend.

 

Медиалогия: iTrend – в ТОП-4 коммуникационных агентств по медиаиндексу за январь 2024 года

20 марта 2024

Коммуникационное агентство iTrend вошло в пятерку агентств, получивших наиболее высокий медиаиндекс по данным рейтинга «Медиалогии» за январь 2024 года. Компания заняла четвёртую строчку ранкинга, набрав 433,2 пункта МИ. Медиаактивность участников рынка оценивалась на основе анализа базы российских СМИ, включающей в себя более 88 тыс. источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и Интернет-СМИ.

 

iTrend: интерес деловых СМИ к ИТ вырос в 6 раз за последние пять лет

20 марта 2024

Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали, как менялся медиаландшафт в ИТ-индустрии в последние пять лет. В компании сравнили количество упоминаний крупнейших российских разработчиков и системных интеграторов в деловых СМИ и пришли к выводу, что об ИТ-компаниях стали писать в 6 раз чаще.

 

Как строить личный бренд в 2024 году? Запись вебинара iTrend и РБК Компании

12 марта 2024

27 февраля 2024 года коммуникационное агентство iTrend и сервис РБК Компании провели вебинар «Новая искренность 2.0. Почему личный бренд — это тренд 2024?».

 

Проект «Облакотеки» и iTrend номинирован на премию «ЦОДы.РФ» в номинации «Креатив года»

12 марта 2024

Telegram-канал КучевыеАйТи, проект разработчика облачных сервисов «Облакотека» и коммуникационного агентства iTrend, номинирован на национальную премию «ЦОДы.РФ».

 
Все новости iTrend